К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Правительство России обновило стратегию развития спортивной индустрии


Правительство России актуализировало Стратегию развития спортивной индустрии до 2035 года. В документ добавили новые задачи, включая увеличение объема производства, расширение ассортимента отечественной спортивной продукции, активизацию программы импортозамещения и создание новых производств

«Увеличение объема производства и расширение ассортимента отечественной спортивной продукции, активизация программы импортозамещения в сфере производства спортивных товаров, создание новых производств — эти и другие задачи поставлены в актуализированной редакции стратегии», — говорится в сообщении в официальном Telegram-канале Правительства России.

Конкретные шаги для достижения указанных целей предпримут в 2025-2027 годах. Согласно информации, уже к ноябрю 2025 года Минпромторг, Минэкономразвития и Минспорт определят целевые показатели по увеличению производства спортивной продукции, а также подготовят предложения по расширению ассортимента отечественного спортинвентаря для занятий туризмом, активным отдыхом и массовыми видами спорта.

К декабрю 2025 года Минпромторг и Минспорт утвердят план импортозамещения в спортивной отрасли, согласованный с предприятиями, выпускающими спортивные товары. В числе других мероприятий называются увеличение количества проектов по локализации производства спортивного инвентаря и оборудования, а также совершенствование системы закупок отечественного инвентаря и оборудования для различных спортивных учреждений. 

 

Кроме того, Минпромторг и Росстандарт начнут ежегодно обновлять действующие и создавать новые национальные стандарты в сфере спортивной продукции.

Стратегия развития спортивной индустрии до 2035 года была утверждена распоряжением Правительства России в июне 2019 года. Ее главной целью называется создание в стране современной, конкурентоспособной, устойчивой и структурно сбалансированной индустрии, производящей спортивную продукцию для различных целевых групп потребителей.

 

Ранее сообщалось, что Стратегия включает в себя пять приоритетных направлений, которые позволят обеспечить развитие спортивной индустрии: развитие стандартизации и обеспечение высокого качества производимой продукции, а также противодействие ее незаконному обороту; поддержка разработок и развития производства продукции спортивной индустрии, научно-технической деятельности и инноваций; поддержка и развитие спроса на отечественные товары спортивной индустрии и развитие экспорта; развитие кадрового потенциала отрасли, включая совершенствование работ по профессиональной подготовке и переподготовке специалистов для отрасли; поддержка проектов и программ спортивной индустрии в области спорта высших достижений.

Актуализировать Стратегию развития спортивной индустрии до 2035 года правительству поручил президент России Владимир Путин. Данную задачу он поставил на заседании Совета по физкультуре и спорту, которое прошло в октябре прошлого года.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+