К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Опрос «Синергии»: 24% студентов в России мечтают о спортивной карьере для своих детей


Около четверти (24%) студентов в России выразили желание, чтобы их дети стали профессиональными спортсменами, согласно опросу, проведенному аналитическим центром университета «Синергия» и доступному Forbes Sport. Наибольшее предпочтение среди респондентов отдается плаванию, игровым видам спорта, таким как футбол и хоккей, а также боевым искусствам

Опрос был проведен среди более чем 5000 студентов из разных вузов страны. Отмечается, что в исследовании участвовали
только респонденты, не имеющие детей. «24% студентов в России хотели бы, чтобы их дети стали профессиональными спортсменами. 59% надеются, что их дети найдут свое профессиональное призвание в других сферах деятельности, но не против, если они будут заниматься любительским спортом. 17% респондентов не планируют отдавать детей в спорт — ни в любительский, ни в профессиональный», — сообщили в пресс-службе университета «Синергия».

Среди видов спорта, в которых студенты хотели бы отдать своих будущих детей, наибольшее предпочтение отдается плаванию (21%), игровым видам спорта, включая футбол и хоккей (19%), боевым искусствам (17%), гимнастике и легкой атлетике (13%). Меньшее количество опрошенных выбирают хореографию (8%), фигурное катание (5%) и инновационные виды спорта, такие как киберспорт и лазертаг (2%). Оставшиеся 15% студентов пока не определились с выбором спортивного направления для своих детей.

Отмечается, что большинство респондентов (82%) готово к финансовым тратам, связанным с
посещением детских секций по спорту. 44% из них планируют тратить на это от 5000 до 10
000 рублей ежемесячно, 33% — от 10 000 до 20 000 рублей, а 23% — более 20 000 рублей.
Между тем 18% опрошенных студентов хотели бы, чтобы их дети занимались спортом
бесплатно.  

 

Основным мотивом для занятий спортом, по мнению 46% студентов, является укрепление здоровья и поддержание хорошей физической формы. Почти треть опрошенных (29%) считают, что детей следует отдать в спорт для развития силы воли, характера и дисциплины, а 17% — для улучшения социальной адаптации. Еще 8% респондентов считают, что спорт помогает направить детскую энергию в правильное русло.

Большинство (55%) участников опроса считают, что детям следует посещать спортивные занятия и секции два-три раза в неделю. 24% хотят, чтобы их дети занимались спортом четыре-пять раз в неделю, а 21% считают достаточным и одно занятие в неделю.

 

15% опрошенных готовы отводить детей на спортивные секции, даже если те не будут этого хотеть. 42% признают, что время от времени им придется заставлять детей заниматься спортом. Против принуждения выступают 43% студентов.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+