К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Клубы РПЛ разработают совместную стратегию по улучшению чемпионата России


Клубы Российской премьер-лиги (РПЛ) провели стратегическую сессию, в ходе которой обсудили дальнейшие действия по улучшению чемпионата на период с 2026 по 2030 год. Как сообщает «РБК Спорт», РПЛ впервые решила отказаться от услуг консалтинговых агентств в вопросе разработки стратегии

Как сообщает «РБК-Спорт» со ссылкой на свои источники, на этой неделе Российская премьер-лига (РПЛ) провела встречу с представителями всех 16 клубов-участников и руководителями ключевых направлений администрации лиги для обсуждения стратегии по улучшению чемпионата России на период с 2026 по 2030 год.

Одним из предложений стало улучшение качества вещания РПЛ и продукта в целом за счет более тесного взаимодействия с текущим партнером — «Матч ТВ» (действующий контракт рассчитан до 2026 года). На стратегической сессии также обсуждалась проблема посещаемости матчей чемпионата России, которую глава РПЛ Александр Алаев назвал главным разочарованием текущего сезона. Для решения этой проблемы лига планирует использовать успешные практики клубов-лидеров по посещаемости, чтобы помочь остальным улучшить показатели. Как отмечают источники, вопрос ставится шире, чем просто посещаемость — обсуждается масштабирование лучших практик и разработка стандартов для всех клубов лиги.

Кроме того, участники встречи подчеркнули, что стратегия развития чемпионата России не должна зависеть от текущей изоляции российского спорта. «Важно, чтобы лига развивалась как самостоятельный и конкурентоспособный продукт, способный привлекать максимальную аудиторию», — отметили собеседники.

 

Отмечается, что лига впервые отказывается от работы с консалтинговыми агентствами в вопросе разработки стратегии. Клубы намерены сами создать документ, в котором в первую очередь должны учитываться их интересы и их взгляды на российский футбол. Ранее для создания стратегических документов РПЛ привлекала консалтинговые агентства, такие как PwC и OKS Lab.

Новый сезон Российской премьер-лиги (РПЛ) начался 20 июля. После 15-ти туров в турнирной таблице с 37 очками лидирует «Краснодар». Следом идут петербургский «Зенит» (36) и московский «Локомотив» (34). В зоне стыковых матчей располагаются подмосковные «Химки» и воронежский «Факел», а в зоне вылета — грозненский «Ахмат» и «Оренбург». 16-й тур чемпионата России стартует матчем между казанским «Рубином» и тольяттинским «Акроном», который пройдет в пятницу, 22 ноября, на стадионе «Ак Барс Арена». Начало встречи в 19:00 по московскому времени.

 

Ранее РПЛ на официальном сайте представила полный календарь сезона-2024/25. Всего в 2024 году будут сыграны 18 туров. Осенняя часть сезона продлится до 8 декабря, а весенняя часть стартует 1 марта. Заключительный, 30-й тур запланирован на 24 мая 2025 года.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+