К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

«Торонто» возглавил рейтинг самых дорогих клубов НХЛ по версии Sportico


«Торонто Мэйпл Лифс» возглавил рейтинг самых дорогих клубов Национальной хоккейной лиги (НХЛ) по версии Sportico. Команда оценивается в $3,66 млрд. Также в топ-3 вошли «Нью-Йорк Рейнджерс» ($3,25 млрд) и «Монреаль Канадиенс» ($2,93 млрд)

«Торонто Мейпл Лифс» вновь признан самой дорогой командой в НХЛ со стоимостью $3,66 млрд. Это четвертый сезон подряд, когда Sportico ставит «Лифс» на первое место в своем рейтинге. В 2021 году команда оценивалась в $2 млрд, в 2022 году — в $2,12 млрд, а в прошлом году — в $2,65 млрд. Резкий скачок в этом году связан с тем, что НХЛ подняла потолок зарплат и тем, что компания Rogers Communications приобрела у Bell Canada Enterprises 37,5% акций компании Maple Leaf Sports and Entertainment (MLSE), которая владеет «Торонто». 

«Торонто Мэйпл Лифс» в минувшем сезоне проиграл в серии первого раунда плей‑фф Кубка Стэнли «Бостон Брюинз» (3-4 в серии). «Мейпл Лифс» 13 раз выигрывали Кубок Стэнли, последний раз — в 1967 году. В этом сезоне команда занимает восьмое место в турнирной таблице Восточной конференции (11 очков после 10 игр). 

«Нью-Йорк Рейнджерс» и «Монреаль Канадиенс» — следующие две самые дорогие франшизы НХЛ, стоимость которых составляет $3,25 млрд и $2,93 млрд соответственно. В топ-10 также вошли «Бостон Брюинз» ($2,67 млрд), «Лос-Анджелес Кингз» ($2,5 млрд), «Чикаго Блэкхокс» ($2,45 млрд), «Эдмонтон Ойлерз» ($2,4 млрд), «Филадельфия Флайерз» ($2,29 млрд), «Вашингтон Кэпиталз» ($1,86 млрд) и «Детройт Ред Уингз» ($1,85 млрд). В конце списка находятся «Баффало Сэйбрз» ($1,13 млрд), «Виннипег Джетс» ($1,1 млрд), «Коламбус Блю Джекетс» ($1,06 млрд).

 

Наибольший прирост в стоимости за последний год показала «Юта» (78%) — этот показатель обусловлен покупкой проблемной франшизы Райаном Смитом за $1,2 млрд. Другие команды, добившиеся больших успехов, включают «Эдмонтон Ойлерз» ($2,4 млрд, 51%), «Бостон Брюинз» ($2,67 млрд, 50%), «Нью-Йорк Айлендерс» ($1,68 млрд) и «Даллас Старс» ($1,65 млрд) — обе по 49%. 

Оценки команд НХЛ по-прежнему значительно отстают от стоимости франшиз в других лига, а именно в Национальной футбольной лиге (НФЛ) и Национальной баскетбольной ассоциации (НБА), где средняя стоимость франшиз, по данным Sportico, составляет $5,93 млрд и $4 млрд соответственно. Средняя стоимость франшизы НХЛ сейчас оценивается в $1,79 млрд. Совокупная стоимость всех 32 команд лиги составляет $57,3 млрд. 

 

Новый сезон НХЛ стартовал 4 октября. Матч открытия прошел в Праге. В нем встретились «Баффало Сейбрз» и «Нью-Джерси Девилз» (1:3). В новом сезоне «регулярки» будет сыграно 1312 матчей — каждая из 32 команд проведет по 82 игры. Регулярный чемпионат завершится 17 апреля. Победителем регулярного чемпионата НХЛ в сезоне-2023/24 стал «Нью-Йорк Рейнджерс». Обладателем Кубка Стэнли впервые стал клуб «Флорида Пантерз». 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+