К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Сделки недели в спорте: adidas оскандалился, «Спартак» и Хэмилтон нашли партнеров

Белла Хадид (фото: EPA)
Белла Хадид (фото: EPA)
Forbes Sport рассказывает о самых интересных и значимых сделках в спорте на этой неделе

«Спартак» заключил соглашение с Альфа-банком

Футбольный «Спартак», чье соглашение с банком «Открытие» завершилось вместе с 2023 годом, 18 июля объявил о новом партнерстве — с Альфа-банком. По информации «РБК Спорт», соглашение рассчитано на три года и на сумму в 750 млн рублей — 250 млн в год.

Когда «Спартак» в 2013 году заключил пятилетний контракт, включавший нейминговые права на стадион, с «Финансовой корпорацией Открытие» на сумму 1,2 млрд рублей, сообщалось, что новая арена «Спартака» может приобрести бело-голубую расцветку — фирменные цвета банка. Однако этого не произошло ни тогда, ни спустя пять лет, когда соглашение было продлено до конца 2023 года.

Фото: spartak.com

На этот раз речи о нейминге стадиона не идет — с января текущего года он носит название «Лукойл-Арена», а 100% акций клуба и стадиона принадлежат компании «Лукойл». Однако красно-белые цвета клуба не шли бы вразрез с фирменным стилем Альфа-банка.

 

adidas пришлось извиняться за контракт с Беллой Хадид

Американская модель палестинского происхождения Белла Хадид в середине июля стала лицом новой линейки кроссовок adidas — SL Super Light 72. Эта коллекция является перезапуском модели 1972 года, выпущенной к летней Олимпиаде в Мюнхене. 

Реклама adidas с Беллой Хадид

Производители кроссовок регулярно выпускают новые коллекции с ретродизайном, однако в этот раз идея adidas привела к скандалу.  Критики немедленно вспомнили, что Олимпийские игры 1972 были омрачены трагедией — группа палестинских террористов напала на олимпийскую деревню, взяла в заложники спортсменов сборной Израиля (и одного полицейского), большинство из которых позже были убиты. Недоумение у публики вызвала как сама идея выпустить коллекцию ретро-кроссовок, напоминающих о трагедии, так и выбор палестинской модели на роль амбассадора: отец Беллы Хадид — палестинец, и хотя сама девушка родилась в Вашингтоне, она называет себя палестинкой и активно выступает с критикой Израиля. 

 

В итоге немецкой компании пришлось извиняться. «Мы осознаем, что были установлены связи с трагическими историческими событиями — хотя они были совершенно непреднамеренны — и приносим извинения за любое причиненное расстройство или беспокойство, — говорится в заявлении adidas. — Мы пересматриваем оставшуюся часть кампании. Мы верим в спорт как в объединяющую силу во всем мире и продолжим наши усилия по защите разнообразия и равенства во всем, что мы делаем».

Сейчас фотографии Беллы Хадид в кроссовках SL Super Light 72 удалены из аккаунтов adidas Originals во всех социальных сетях.

On Location стала партнером программы гостеприимства ФИФА на ЧМ-2026

Доходы от услуг по программе гостеприимства ФИФА (в пакеты входят VIP-билеты, премиальное обслуживание на стадионе, питание, напитки премиум-класса, парковка, а также дополнительные вспомогательные услуги, включая проживание и авиаперелеты) — составляют значительную часть от заработка во время чемпионата мира. И на турнире 2026 года, который пройдет в США, Мексике и Канаде, поставщиком таких услуг станет компания On Location, которая будет работать в сотрудничестве с MLS (Высшей лигой футбола) на территории США и Канады. MLS Будет заниматься продажей гостиничных услуг в этих странах — 13 стадионов ЧМ-2026 принимают матчи MLS.

 

On Location также является официальным поставщиком услуг для Олимпийских и Паралимпийских игры, включая Париж-202), Супербоула, турниров UFC и некоторых других крупных спортивных мероприятий, и хорошо знает как североамериканский, так и международный рынок.

Французская Лига 1 обрела телевещателя

Долгая история с продажей внутренних прав на трансляции матчей французской футбольной Лиги 1 подошла к концу. Профессиональная футбольная лига Франции (LFP) рассчитывала на то, что после объявления нового тендера на пакет трансляций в течении пяти сезонов (с 2024 по 2029 годы) она сможет получить около €1 млрд в год и хоть немного приблизиться по медиа-доходам к АПЛ, Бундеслиге и остальным европейским топ-чемпионатам. Однако участвовать в торгах никто не стал, хотя LFP надеялась на американские Amazon Prime и Apple, французский Canal+, катарский beIN Sports и британский DAZN.

В итоге сделка все-таки состоялась. Правообладателями французского футбольного контента стали стриминговый сервис DAZN и телекомпания beIN Sports. В рамках соглашения, которое продлится до сезона-2028–2029 включительно, DAZN будет платить €400 млн в год за показ восьми из девяти игр каждого тура, BeIN будет показывать главный матч каждую неделю или вторую по значимости игру через тур и платить за это €100 млн в год.

Льюис Хэмилтон стал послом модного дома Dior

Сменив немецкую основательность Mercedes на итальянскую роскошь Ferrari, Льюис Хэмилтон двинулся дальше и стал не только послом модного дома Dior, но и создателем новой капсульной коллекции.

@Dior

Вместе с креативным директором Dior Mens Кимом Джонсом они создали зимнюю коллекцию, посвященную лыжам и сноуборду.

 

Британец уже умел опыт создания собственной коллекции с брендом Tommy Hilfiger, поэтому опыт в дизайнерском деле у него имеется. 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+