Яблоки миллиардеров: как богатые наследники продолжают покорять мировой теннис
Родительские вложения в теннис, которым занимается ребенок, давно уже аксиома. Хорошо, когда у отца страховой бизнес, стеклодувное производство и ресторан, как у Рафаэля Надаля. Или когда родители занимаются руководящие должности в крупной химической компании Ciba-Geigy, как у Роджера Федерера. Но даже доход от пиццерии, которым владели родители Новака Джоковича, не позволяли будущей суперзвезде беспроблемно заниматься любимым видом спорта. Живя в Белграде в 90-е, отец Новака постоянно занимался поиском тех, кто мог вложить в развитие сына хоть какие-то деньги, а семья часто оставалась без средств даже на хлеб.
Таких историй в теннисе очень много, и каждая может стать основой для сценария байопика, в котором покажут, сквозь какие тернии юный теннисист пробивался к звездам. При этом становится понятной мотивация — ради чего было потрачено столько усилий.
Зато дети очень богатых родителей почти все чуть ли не с младенчества играют в теннис, зачастую на собственных кортах, или же в элитных клубах под руководством бывших профессиональных теннисистов. Но почти никто из них не приходит в про-тур. Кому-то не хватает таланта, кому-то желания добиваться результата, несмотря ни на что, а чаще всего и того, и другого сразу. Поэтому когда богатые наследники вдруг начинают подниматься в рейтинге, они сразу приковывают к себе внимание.