К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Клубы РПЛ утвердили модель распределения доходов и расходов в сезоне-2024/25


Клубы Российской премьер-лиги (РПЛ) утвердили модель распределения доходов и расходов в сезоне-2024/25. В зависимости от посещаемости и медиаактивностей между клубами распределят 555 млн рублей

10 июля в Москве состоялось общее собрание РПЛ. Повестка заседания состояла из двух тем: модели распределения доходов и расходов лиги и избрании состава правления. 

Клубы утвердили модель распределения доходов и расходов в сезоне-2024/25. В соответствии с ней из части коммерческих поступлений по действующим договорам с партнерами лиги будет сформирован призовой фонд для клубов по двум критериям: посещаемости и медиаактивностям. Выплаты из него будут произведены по итогам сезона. 

«Положение о призовом фонде, в том числе утвержденный набор показателей и методика расчета по этим критериям, будет подготовлено правлением РПЛ в ближайшее время. Все прочие доходы от реализации коммерческих прав, за исключением призового фонда, будут делиться между клубами в соотношении 50:50 (одна половина — в равных долях, другая —– в зависимости от спортивных результатов в сезоне-2023/24). Трех новичков лиги также ждет welcome pack в размере дополнительных 0,25%», — говорится в заявлении РПЛ. 

 

Отмечается также, что по решению общего собрания будет сформирован целевой фонд развития РПЛ, порядок расходования средств из которого определит правление, состоящее из представителей клубов. 

«Мы сегодня утвердили, что будут распределены 555 млн рублей, утвердим правило распределения этих средств. Главное, что мы сделали шаг вперед, дальше уже при правильной работе эта сумма может расти. Главное, что мы ушли от двухфакторной к трехфакторной модели», — заявил президент лиги Александр Алаев, которого цитирует РИА Новости. 

 

Алаев также объяснил, что эту модель не приняли раньше из-за общеэкономической ситуации. «Тяжело было создать равные условия, и все равно они не совсем равные. Я очень доволен этим решением. То, что все не будет гладко, — 100%. Ближайший год у нас уйдет на настройку», — добавил функционер. 

Ранее РПЛ на официальном сайте представила полный календарь сезона-2024/25. Первый тур РПЛ пройдет с 19 по 22 июля. Всего в 2024 году будут сыграны 18 туров. На зимний перерыв команды уйдут после 9 декабря. Возобновится чемпионат 28 февраля 2025 года. Последний, 30-й тур чемпионата России состоится 24 мая. 

Чемпионом РПЛ в сезоне-2023/24 стал петербургский «Зенит». На втором месте расположился «Краснодар», тройку лучших замкнуло московское «Динамо». По итогам сезона РПЛ покинула калининградская «Балтика», а также «Сочи». Из Первой лиги в высший футбольный дивизион страны напрямую вышли подмосковные «Химки» и «Динамо» из Махачкалы. В стыковых матчах за право выступить в РПЛ тольяттинский «Акрон» по сумме двух матчей прошел екатеринбургский «Урал», а «Пари НН» обыграл тульский «Арсенал». 

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+