Okko приобрел эксклюзивные права на трансляцию футбольных еврокубков
Стриминговый сервис Okko приобрел эксклюзивные права на показ в России клубных турниров под эгидой Союза европейских футбольных ассоциаций (УЕФА): Лиги чемпионов, Лиги Европы и Лиги конференций. Контракт рассчитан на три года с возможностью продления и начнет действовать с сезона-2024/25
Первой трансляцией на Okko в рамках подписанного соглашения станет матч за Суперкубок УЕФА между мадридским «Реалом» и итальянской «Аталантой». Встреча пройдет 14 августа на стадионе «Национальный» в Варшаве. «Реал» сыграет в матче за Суперкубок на правах победителя Лиги чемпионов сезона-2023/24. «Аталанта» примет участие как победитель Лиги Европы.
«Подписчикам Okko будет доступен просмотр игр в прямом эфире и записи, выбор звуковой дорожки, хайлайты, обзоры, аналитические и развлекательные программы, а также другой контент от спортивной редакции Okko», — сообщает пресс-служба стримингова сервиса.
Как отмечают «Ведомости» со ссылкой на пресс-службу Okko, благодаря приобретению прав на показ Лиги Чемпионов УЕФА, Лиги Европы УЕФА и Лиги конференций УЕФА стриминговый сервис рассчитывает удержать широкую аудиторию, которая начала пользоваться сервисом во время Евро-2024 и Кубка Америки, а также привлечь новых пользователей.
Финансовые детали сделки не разглашаются, однако в Okko заявили, что для оплаты контрактов, как в случае с фильмами и сериалами, так и спортивными событиями, фирма «воспользуется стандартными механизмами».
С 2020 года правами на показ еврокубков в России владел «Матч ТВ», контракт действовал до конца сезона-2023/24. В марте появилась информация, что соглашение продлено не будет. Telegram-канал «Мутко против» отмечал, что УЕФА без тендера отдал права на показ матчей в казахстанскую компанию Quest Media, связанную с бывшим президентом Российской премьер-лиги (РПЛ) Сергеем Прядкиным, бывшим директором по маркетингу РПЛ Евгением Савиным и одной из букмекерских контор. После этого «Матч ТВ» дважды пытались начать переговоры о покупке прав. Однако к изначальной сумме новые правообладатели прибавили так называемый «обязательный рекламный инвентарь букмекеров». В итоге стороны не сошлись в цене.
«Показ любого спортивного события связан как с интересом аудитории, так и с коммерческими затратами. Впервые УЕФА решил продать права посреднику без проведения тендера, а не напрямую, как было ранее. Условия, на которых настаивал обладатель прав на территории России, для нас оказались неприемлемыми. Для понимания: речь идет о десятках миллионов евро», — приводит слова пресс-службы «Матч ТВ» РБК.