«Барселона» откладывает презентацию формы на сезон-2024/25 из-за ошибки Nike
Презентация формы «Барселоны» на сезон-2024/25 откладывается. Причиной стала ошибка, которую допустил Nike при нанесении логотипа титульного спонсора клуба — стримингового сервиса Spotify
По данным Relevo, несколько месяцев назад компания Nike выпустила несколько футболок со старой типографикой логотипа Spotify вместо новой, которая была недавно изменена. Отмечается, что клуб презентует новую форму не раньше июля. В прошлом году клуб представил форму 15 июня.
Как сообщает AS, клуб надеялся продать первую партию новой формы этим летом, в период наплыва туристов. Кроме того, из-за задержки в поставках команда может провести свои первые предсезонные игры в футболках с прошлого сезона.
Отметим, что «Барселона» еще не подписала новый контракт с Nike. СМИ сообщали, что каталонский клуб намерен заключить новую сделку с американской компанией после 30 июня. По данным Diario Sport, «Барса» будет зарабатывать фиксированно €105 млн — €120 млн в год. Nike также выплатит €100 млн в качестве подписного бонуса единоразово.
«Барселона» сотрудничает с Nike с 1998 года. Действующий контракт рассчитан до 30 июня 2028 года.
В 2023 году «Барселона» заработала больше всех европейских команд на продаже формы и клубной атрибутики. Каталонцы заработали €179 млн на продаже товаров, на €24 млн больше, чем ближайший преследователь — мадридский «Реал». Тройку лучших замкнула мюнхенская «Бавария» (€147 млн).
«Барселона» — самый титулованный клуб в Испании по общему количеству официальных трофеев, их 77, включая 27 титулов чемпиона Испании, 31 — Кубок Испании, 14 — Суперкубков Испании, два — Кубка испанской лиги и три — Кубка Эвы Дуарте. В международном клубном футболе «Барселона» завоевала 20 европейских и мировых титулов: пять титулов Лиги чемпионов УЕФА, четыре рекордных Кубка обладателей кубков УЕФА, три Кубка ярмарок, пять Суперкубков УЕФА и три клубных чемпионата мира.