«Русская медиагруппа» будет организовывать выступления звезд на матчах под эгидой РФС
Холдинг «Русская Медиагруппа» и Российский футбольный союз (РФС) заключили соглашение о партнерстве. Как сообщают СМИ, сумма контракта составляет порядка 300 млн рублей. РМГ взяла на себя приглашение артистов для выступлений на матчах под эгидой РФС, а также выплату их гонораров
6 июня в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) Российский футбольный союз и «Русская Медиагруппа» подписали меморандум о партнерстве.
«Российский футбольный союз всегда стремится, чтобы все проводимые нами мероприятия — от максимально статусных мероприятий, таких как матчи сборной России или Суперфиналов Кубка России, до вызывавших до недавнего времени достаточно ограниченный интерес аудитории турниров массового футбола — становились по-настоящему яркими, праздничными событиями. Это объективные требования сегодняшнего медийного мира, а также необходимое условия для продвижения и популяризации футбола среди новой аудитории — в первую очередь, молодежной. В решении этой задачи в рамках соглашения нам будет оказывать поддержку «Русская Медиагруппа», — цитирует Дюкова пресс-служба РФС.
Как сообщает «РБК», РМГ взяла на себя приглашение артистов для выступлений на матчах под эгидой РФС, а также выплату их гонораров. Ранее РФС приглашал артистов и договаривался об условиях их выступлений на матчах самостоятельно.
В рамках соглашения РФС также получит возможность продвигать свои соревнования и мероприятия на платформах РМГ — «Русское Радио», радио MAXIMUM, радио Monte Carlo, DFM, «Хит FM», а также на телеканале RU.TV. Кроме того, осенью 2024 года партнеры рассчитывают на совместный запуск проекта бизнес-клуба РФС «1912».
РМГ в свою очередь получит рекламный инвентарь на матчах, проводимых под эгидой РФС, а также возможность продвижения артистов на футбольных площадках, в том числе матчах сборной России, которые транслируются на федеральных каналах.
По информации источника, общая сумма ежегодных услуг, которую стороны планируют оказать друг другу, оценивается в 300 млн рублей.
Первой концертной интеграцией после подписания соглашения стала музыкальная программа на товарищеском матче сборных Белоруссии и России, который прошел в Минске. «Русская Медиагруппа» взяла на себя организацию выступлений певца Димы Билана и группы «Самоцветы» взяла на себя РМГ.