К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

ФИФА и Apple TV близки к соглашению о трансляции клубного чемпионата мира-2025


Международная федерация футбола (ФИФА) близка к продаже телевизионных прав на показ обновленного клубного чемпионата мира 2025 года Apple TV. Сумма сделки может составить $1 млрд, что в четыре раза дешевле ожидаемого

По информации The New York Times, о соглашении ФИФА и Apple может быть объявлено уже в апреле. Стоимость сделки может составить лишь четверть от ожидаемой — $1 млрд вместо $4 млрд. При этом неясно, будет ли сделка с Apple включать какие-либо права на бесплатную трансляцию. Существует вероятность, что весь турнир может быть доступен только подписчикам Apple TV +, и этот фактор вызывает обеспокоенность у высшего руководства ФИФА. 

Если сделка состоится, это будет первый случай, когда ФИФА подпишет единый международный контракт в части предоставления прав на трансляцию матчей. Это также может стать важным шагом в развитии футбольного направления для Apple, которая в 2022 году подписала 10-летнее соглашение на $2,5 млрд с североамериканской Главной футбольной лигой (MLS).

Отмечается, что ФИФА надеялась на огромный спрос к клубному чемпионату мира со стороны вещательных компаний и коммерческих партнеров. Однако вещатели не согласились на те суммы, которые запрашивала ФИФА. ФИФА также понесет значительные расходы из-за проведения турнира в США. Некоторые игры пройдут на больших аренах, включая стадионы Национальной футбольной лиги (НФЛ), которые необходимо арендовать. При этом ФИФА надеялась заручиться поддержкой крупных спонсорских партнеров, но до сих пор не было объявлено о контрактах с титульными спонсорами.

 

Клубный чемпионат мира по футболу впервые пройдет в новом формате, в нем примут участие 32 команды из всех шести конфедераций: 12 клубов — из Европы, шесть — из Южной Америки, по четыре — из Африки, Азии и КОНКАКАФ (Северная и Центральная Америка), один — из Океании. Также одну путевку получит хозяин турнира. 

От Союза европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) на турнир уже квалифицировались: мадридские «Реал» и «Атлетико» (оба — Испания), «Манчестер Сити», «Челси» (оба — Англия), «Бенфика», «Порту» (оба — Португалия), «Интер», «Ювентус» (оба — Италия), «Бавария», «Боруссия» из Дортмунда (оба — Германия), «ПСЖ» (Франция), «Зальцбург» (Австрия).

 

Также на клубном ЧМ-2025 уже точно сыграют «Аль‑Хиляль» (Саудовская Аравия), «Аль‑Ахли» (Египет), «Урава Ред Даймондс» (Япония), «Видад Касабланка» (Марокко), «Леон», «Монтеррей» (оба — Мексика), «Сиэтл» (США), «Окленд» (Новая Зеландия), «Палмейрас», «Флуминенсе», «Фламенго» (все — Бразилия).

Участников разделят на восемь групп по четыре команды, две лучшие выйдут в 1/8 финала. Турнир будет проходить в том же формате, что и чемпионат мира по футболу 2022 года и чемпионат мира по футболу среди женщин 2023 года, за исключением того, что плей-офф за третье место проводиться не будет.

Клубный чемпионат мира 2025 года пройдет в США с 15 июня по 13 июля 2025 года.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+