Warner Bros. подписал контракт с МОК на выпуск мерча с персонажами Looney Tunes
«Спорт заложен в ДНК Looney Tunes, и нет более масштабной спортивной сцены, чем Олимпийские игры. Looney Tunes воплощают дух Олимпийских игр и служат примером командной работы, духа товарищества, атлетизма и конкуренции, что делает их идеальным лицензионным партнером для МОК. Вместе коллекция продуктов в веселой и игровой форме привлечет аудиторию всех возрастов и, надеюсь, вдохновит следующее поколение поклонников», — сказал Роберт Обершельп, глава подразделения Warner Bros. Discovery Global Consumer Products.
Соглашение между WBDGCP и МОК рассчитано до 2026 года. Оно является частью глобальной программы лицензирования МОК — инициативы, основанной на Олимпийской программе 2020+5, которая направлена на привлечение болельщиков, а также укрепление и продвижение олимпийского бренда не только во время Олимпийских игр, но и между Играми.
Отмечается, что такие персонажи Looney Tunes как Багз Банни, Лола Банни, Даффи Дак, Уайл Э. Койот и Твити, теперь будут представлены в ряде потребительских товаров, разработанных с официальными лицензиатами.
Помимо соглашения с МОК, WBDGCP установила партнерские отношения с Национальными олимпийскими комитетами (НОК) США, Италии, Австралии, Новой Зеландии, Польши, Испании и Мексики, создавая для каждой олимпийской команды атрибутику Looney Tunes, ориентированную на конкретную страну. Компания также создала атрибутику паралимпийских сборных США и Бразилии.
В каждой стране WBDGCP будет работать с лицензиатами по категориям продуктов, включая повседневную и спортивную одежду, игрушки, предметы коллекционирования, спортивные товары, товары для дома, а также товары для красоты и ухода за собой.