К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Warner Bros. подписал контракт с МОК на выпуск мерча с персонажами Looney Tunes

Фото: olympics.com
Фото: olympics.com
Компания Warner Bros. Discovery Global Consumer Products (WBDGCP) объявила о сотрудничестве с Международным олимпийским комитетом (МОК), в рамках которого персонажи анимационного сериала Looney Tunes будут представлены в коллекции официальных продуктов, имеющих олимпийскую лицензию

«Спорт заложен в ДНК Looney Tunes, и нет более масштабной спортивной сцены, чем Олимпийские игры. Looney Tunes воплощают дух Олимпийских игр и служат примером командной работы, духа товарищества, атлетизма и конкуренции, что делает их идеальным лицензионным партнером для МОК. Вместе коллекция продуктов в веселой и игровой форме привлечет аудиторию всех возрастов и, надеюсь, вдохновит следующее поколение поклонников», — сказал Роберт Обершельп, глава подразделения Warner Bros. Discovery Global Consumer Products.

Соглашение между WBDGCP и МОК рассчитано до 2026 года. Оно является частью глобальной программы лицензирования МОК — инициативы, основанной на Олимпийской программе 2020+5, которая направлена ​​на привлечение болельщиков, а также укрепление и продвижение олимпийского бренда не только во время Олимпийских игр, но и между Играми.

Отмечается, что такие персонажи Looney Tunes как Багз Банни, Лола Банни, Даффи Дак, Уайл Э. Койот и Твити, теперь будут представлены в ряде потребительских товаров, разработанных с официальными лицензиатами.

 

Помимо соглашения с МОК, WBDGCP установила партнерские отношения с Национальными олимпийскими комитетами (НОК) США, Италии, Австралии, Новой Зеландии, Польши, Испании и Мексики, создавая для каждой олимпийской команды атрибутику Looney Tunes, ориентированную на конкретную страну. Компания также создала атрибутику паралимпийских сборных США и Бразилии.

В каждой стране WBDGCP будет работать с лицензиатами по категориям продуктов, включая повседневную и спортивную одежду, игрушки, предметы коллекционирования, спортивные товары, товары для дома, а также товары для красоты и ухода за собой.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+