McDonald’s официально стал новым титульным партнером французской Лиги 1
Американская компания McDonald’s официально стала новым титульным партнером французской футбольной Лиги 1. Соглашение рассчитано на три сезона и вступит в силу с 1 июля 2024 года
«Профессиональная футбольная лига и McDonald's рады объявить о подписании стратегического партнерства. Благодаря своей национальной сети из 1560 ресторанов McDonald’s позволит Лиге 1 стать еще ближе к болельщикам по всей стране», — говорится на сайте Профессиональной футбольной лиги Франции (LFP).
В качестве титульного партнера Лиги 1 McDonald's заменит Uber Eats, которая спонсировала чемпионат Франции с сезона-2020/21. Контракт с сервисом доставки еды был рассчитан до конца нынешнего сезона.
Впервые о возможности партнерства LFP с McDonald’s стало известно в начале марта. Как сообщил журналист Даниэль Риоло в эфире шоу L’After Foot на RMC Sport, по новому контракту Лига 1 будет получать €20 млн за сезон, что на €5 млн больше, чем предусматривает действующее на данный момент соглашение.
Кроме того, потенциальное партнерство с McDonald's может сыграть ключевую роль в минимизации последствий для Лиги 1 после вероятного ухода нападающего «ПСЖ» Килиана Мбаппе в «Реал Мадрид». Ожидается, что уход такой фигуры, как Мбаппе, негативно повлияет на лигу, особенно с точки зрения коммерческой привлекательности. Новое соглашение с известным брендом быстрого питания может помочь компенсировать этот удар, поддерживая интерес и инвестиции во французский футбол.
В турнирной таблице французской Лиги 1 сезона-2023/2024 первое место на данный момент занимает «Пари Сен-Жермен». Команда набрала 59 очков после 26 туров. В следующем мачте подопечные Луиса Энрике 31 марта сыграют на выезде против «Марселя». Действующим чемпионом Лиги 1 является «ПСЖ», завоевавший свой 11-й и второй подряд титул в сезоне-2022/23.