К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Спортсменки-студентки из США обошли парней по спонсорским сделкам в сезоне-2023/24


Американские спортсменки-студентки в сезоне-2023/24 заключили больше спонсорских сделок по системе NIL (Name, Image and Likeness), чем мужчины. В среднем спортсменки заключали по 3,5 сделки, мужчины — по 2,5

Согласно отчету SponsorUnited NIL Marketing Partnerships 2023/24, девушки составили более половины (52%) от общего списка спортсменов колледжей с наибольшим количеством сделок по системе NIL в сезоне-2023/24. Год назад на женские сделки приходилось 38%.

Система NIL (Name, Image, Likeness) позволяет студентам-спортсменам монетизировать свои личные бренды. Атлеты могут зарабатывать деньги за рекламу, сообщения в социальных сетях, автографы, мастер-классы, а также другие виды коммерческой деятельности — и все это не считается нарушением правил Национальной ассоциации студенческого спорта (NCAA). Ассоциации пришлось пересмотреть свою позицию в отношении NIL после того, как в 2019-м в Калифорнии были принят закон о справедливой оплате труда: он гарантировал спортсменам колледжей при подписании спонсорских контрактов право продолжать играть в команде без каких-либо санкций. До решения Верховного суда считалось, что спортсмены-студенты обязаны быть любителями, а значит им запрещено получать денежную компенсацию за спортивные достижения.

Отчет показал, что 35% брендов предпочитают вступать исключительно в сделки по системе NIL, а не вкладываться в профессиональных спортсменов. В сезоне-2023/24 сделки заключались преимущественно со спортсменками — 3,5 сделки в среднем против 2,5 у мужчин. 

 

На футбол приходится большая часть сделок NIL, что составляет 30% от их общего количества. При этом если 72% мужских контрактов NIL были распределены между игроками в американский футбол, то у женщин наблюдался больший разброс по видам спорта. Растущая популярность женского студенческого баскетбола привела к росту в 60% по сравнению с прошлым годом. Этому способствует растущая популярность таких игроков, как Кейтлин Кларк и Энджел Риз.

Наибольшее количество сделок NIL среди всех спортсменок заключила в сезоне-2023/24 волейболистка из Южного методистского университета (SMU) Алекс Гловер — 41 контракт. Из брендов больше всего сделок со студентами заключал Hey Dude Shoes. В целом одежда и аксессуары — самая активная категория в NIL (591 сделка).

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+