К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Аудитория КХЛ на «Кинопоиске» за год выросла больше чем в три раза

Фото: ХК "Динамо" Москва
Фото: ХК "Динамо" Москва
Аудитория регулярного чемпионата Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) на «Кинопоиске» в этом сезоне выросла больше чем в три раза по сравнению с сезоном-2022/23. В феврале 2024 года на хоккейную аудиторию пришлось 44% от всех подписчиков, которые смотрят спортивные трансляции

Как сообщает пресс-служба «Яндекс Плюс», любители хоккея провели с 1 сентября 2023-го по 26 февраля 2024 года 13 млн часов за просмотром трансляций матчей Континентальной хоккейной лиги. Это более чем в три раза превышает показатели сезона-2022/23.

Отмечается, что в феврале 2024 года на хоккейную аудиторию пришлось 44% от всех подписчиков, которые смотрят трансляции в разделе «Спорт» на «Кинопоиске». Большая часть телевизионной аудитории хоккея — это зрители в возрасте старше 55 лет (52%). При этом аудитория хоккейных трансляций в онлайн-кинотеатре моложе по сравнению с телезрителями: 37% смотревших трансляции КХЛ — люди 25-34 лет, в то время как людей такого возраста, смотрящих эти матчи в телеэфире, по данным Mediascope, лишь 7%. Кроме того, почти треть онлайн-аудитории КХЛ — женщины (31%), что на 10 процентных пунктов больше, чем на ТВ, где соотношение мужской и женской аудитории – 79% к 21%.  

Наибольший интерес у аудитории «Кинопоиска» вызывают матчи московского «Спартака», казанского «Ак Барса», нижегородского «Торпедо» и омского «Авангарда». Самую большую аудиторию в этом сезоне собрал матч «Авангарда» и «Спартака» 8 февраля (3:5). Также в топ-5 рейтинга вошли матчи «Ак-Барс» — «Спартак» 21 января (4:3 Б), «Спартак» — «Торпедо» 29 января (3:2), «Салават Юлаев» — «Ак Барс» 10 февраля (2:1) и «Авангард» — «Ак Барс» 26 января (4:2).

 

Больше всего КХЛ смотрели подписчики «Яндекс Плюса» из Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Нижнего Новгорода, Республики Татарстан, Свердловской области. В среднем хоккейные болельщики смотрят на «Кинопоиске» за месяц 8,6 трансляций этого вида спорта. Это в 1,5 раза больше, чем в среднем на подписчика, который смотрит спортивные трансляции на «Кинопоиске». За этот же период один клуб КХЛ проводит в регулярном сезоне до 11 матчей.

Победителем регулярного чемпионата КХЛ в сезоне 2023/24 стало московское «Динамо». Клуб во второй раз выиграл регулярный чемпионат КХЛ и завоевал Кубок континента. Ранее «бело-голубые» выигрывали трофей в сезоне-2013/14. Рекордсменом по количеству побед в регулярных чемпионатах является ЦСКА, который выиграл трофей шесть раз. В прошлом сезоне обладателем титула стал СКА.

 

Регулярный чемпионат КХЛ стартовал 1 сентября и завершился 26 февраля 2024 года. Первый раунд Кубка Гагарина стартовал 29 февраля, в нем представлены следующие пары: «Динамо» Москва — «Динамо» Минск, «Спартак» — «Северсталь», «Ак Барс» — «Автомобилист», «Салават Юлаев» — «Трактор», «Металлург» — «Амур», «Авангард» — «Лада», СКА — «Торпедо», «Локомотив» — ЦСКА.

Действующим обладателем Кубка Гагарина является московский ЦСКА. 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+