О способах продвижения личного бренда (на сессии «Спортивное предпринимательство: как создать эффективную бизнес-модель?»):
«Международная федерация гимнастики в 2021 году официально назвала тройное сальто назад согнувшись элементом Нагорного. На самом деле, почти у каждого гимнаста высокого уровня есть возможность создать свой элемент, но у меня есть навыки спортивного маркетинга, поэтому я вокруг элемента сделал настоящую историю. Держал интригу — рассказывал, что я его готовлю, но полгода никому не показывал, потом показывал кусочки и обещал, что скоро все увидят.
Приехал на чемпионат Европы, мы тренировались там в закрытом зале, чтобы никто не подсмотрел, не было утечки. У нас в гимнастике называют элемент именем того, кто первый его сделал. Я тогда боялся, что кто-то повторит и покажет первым. На чемпионате Европы, за полгода до Олимпиады я его и показал.
Вообще, в правилах есть пункт, что мы можем называть элемент как угодно, не обязательно своей фамилией. Даже поступали предложения выполнить элемент и назвать другой фамилией за денежное вознаграждение».