Туктамышева отметила важность развития личного бренда спортсмена
Чемпионка мира и Европы Елизавета Туктамышева заявила, что спортсменам важно развивать личный бренд, чтобы быть востребованными. По мнению фигуристки, спортивные достижения сейчас ценятся не так, как раньше
«Создание личного бренда очень важная история. К сожалению, нас мало этому учат. Я никогда не знала, с чего начать, просто интуитивно начала себя развивать. Когда есть первые результаты, уже надо начинать развивать личный бренд: вести социальные сети, найти команду, PR-менеджера, SMM», — сказал фигуристка во время выступления на форуме «Masters of Sport: новые правила игры».
Туктамышева считает, что в настоящее время спортивные победы ценятся не так, как раньше. «Если будешь развивать свой бренд, будут приходить спонсоры и контракты. В Америке, как только фигурист начинает показывать результат, к нему сразу прикрепляют агента. Быть в медиапространстве — это все равно что заниматься спортом», — отметила она.
В Москве 15 ноября проходит форум предпринимателей индустрии спорта «Masters of Sport: новые правила игры», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. На мероприятии лидеры и менеджеры крупных спортивных компаний, представители спортивных федераций и ключевые фигуры спортивных медиа обсуждают наболевшие вопросы развития спорта и бизнеса страны.
Туктамышева — чемпионка мира 2015 года, серебряный призер чемпионата мира 2021 года, чемпионка Европы 2015 года, бронзовый призер ЧЕ-2013, победительница финала Гран-при сезона-2014/15, чемпионка России (2013), чемпионка I зимних юношеских Олимпийских игр (2012). Также она была капитаном на победном для сборной России командном чемпионате мира под названием World Team Trophy – 2021. Фигуристка заняла 15-е место в списке самых ценных персональных брендов российских спортсменов от Forbes Sport.