Трусова стала лучшей из фигуристок в списке самых ценных персональных брендов атлетов
Трусова стала лидером по упоминаниям в русскоязычном сегменте социальных сетей, по популярности в СМИ она — на 34-м месте. Эксперты поставили фигуристку на четвертое место по уровню маркетинговой привлекательности ее бренда. По совокупности этих параметров спортсменка стала второй в рейтинге ценности персональных брендов, ее смог обойти только теннисист Даниил Медведев.
19-летняя Трусова является серебряным призером Олимпийских игр (2022), бронзовым призером чемпионата мира (2021), двукратным бронзовым призером чемпионатов Европы (2020, 2022). Она первая фигуристка в истории, исполнившая на соревнованиях под эгидой Международного союза конькобежцев (ISU) четверные лутц, тулуп и флип. На Олимпиаде в Пекине она стала первой в истории спортсменкой, исполнившей пять четверных прыжков.
Среди фигуристок пятое место в рейтинге ценности персональных брендов заняла Камила Валиева. По упоминаниям в СМИ она идет на 10-й строчке, по упоминаниям в соцмедиа — на второй, по оценкам экспертов — на пятом. Валиевой 17 лет, на Олимпиаде в Пекине она помогла сборной России завоевать золото в командных соревнованиях, однако перед личным турниром фигуристка оказалась в центре допинг-скандала. «Высокий рейтинг Камилы в СМИ связан со скандалом на Олимпиаде-2022 в Пекине, когда в допинг-пробе спортсменки обнаружили запрещенное вещество — эта тема бурно обсуждается уже больше полутора лет», — отмечают авторы рейтинга.
На седьмом месте в рейтинге идет олимпийская чемпионка Пхенчхана-2018 Алина Загитова (СМИ — 14-е место, соцмедиа — 5-е, эксперты — 11-е). На восьмом — победительница Игр-2022 в Пекине Анна Щербакова (СМИ — 39-е место, соцмедиа — 8-е, эксперты — 7-е). Топ-10 замкнула двукратная чемпионка мира Евгения Медведева (СМИ — 30-е место, соцмедиа — 16-е место, эксперты — 5-е место). Также в рейтинге на 15-м месте оказалась чемпионка мира-2015 Елизавета Туктамышева, а на 19-м — чемпионка Европы-2020 Алена Косторная.