К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

НБА не боится проклятия Кардашьян: звезда шоу стала партнером лиги по нижнему белью

Ким Кардашьян (Фото Dimitrios Kambouris / WireImage for SKIMS)
Ким Кардашьян (Фото Dimitrios Kambouris / WireImage for SKIMS)
Компания Skims Ким Кардашьян заключила крупную сделку — теперь она является «официальным партнером по нижнему белью» Национальной баскетбольной ассоциации (НБА), Женской баскетбольной ассоциации (WNBA) и мужской сборной США по баскетболу. Помимо экипировки для игроков, бренд планирует появиться «неожиданным образом» на ключевых мероприятиях — Матче всех звезд и межсезонном турнире НБА. Forbes Sport расскажет, как Кардашьян завоевывает спортивный рынок

Звезды шоу-бизнеса в США обожают баскетбол: одни, как Бейонсе и Jay-Z, покупают акции команд НБА, другие — строят отношения со спортсменами и не пропускают ни одного матча Ассоциации. Но никто из них не был настолько близок к баскетболу, как Ким Кардашьян — звезда реалити-шоу недолгое время была замужем за бывшим игроком Крисом Хамфрисом, а у ее сестры Хлои двое детей от ветерана НБА Тристана Томпсона. Есть даже понятие «проклятие Кардашьян», согласно которому, как объяснял The Post, знаменитое семейство «загубило карьер баскетболистов больше, чем кокаин».

Тем не менее, это не помешало Ким Кардашьян провернуть крупнейшую сделку с НБА, WNBA и USA Basketball — некоммерческой организацией, которая курирует мужские и женские сборные США, участвующие в международных матчах. Бренд нижнего белья Skims, который принадлежит Кардашьян, на прошлой неделе презентовал лифчик с искусственными стоящими сосками за 62 доллара и первую мужскую коллекцию. К рекламной кампании второй подошли с размахом — в съемках «Все носят Skims» приняли участие бразильский футболист Неймар, а также звезды НБА Шай Гилджес-Александр и Ник Боза. На этом обороты Кардашьян сбавлять не стала: 30 октября Skims объявил, что выходит на баскетбольные площадки США.

«Я невероятно горжусь партнерством Skims с НБА, поскольку оно является отражением растущего влияния Skims на культуру. Вместе Skims и НБА объединят людей всех слоев общества посредством моды, спорта и талантов, и я с нетерпением жду процветания этого партнерства», — сказала Кардашьян, соучредитель и креативный директор компании.

 

«Современный подход НБА и ее значительное влияние на поп-культуру, развлечения и моду не имеют себе равных в спорте, — добавил Йенс Греде, соучредитель и генеральный директор бренда. — Наше партнерство дает замечательную возможность для Skims и НБА работать вместе над тем, чтобы привлекать новое поколение болельщиков через баскетбол».

Комиссар НБА Адам Сильвер тоже рад сотрудничеству. Он отметил, что Skims — один из самых влиятельных брендов для Ассоциации в культурном отношении. Согласно отзывам, нижнее белье Кардашьян подходит «разным формам, размерам и оттенкам кожи» — на этом и делался акцент в 2019-м, когда представительница известной американской семьи запускала позитивное к телу корректирующее белье от XXS до 5XL размеров.

 

Кардашьян уже не первый год пробует себя в роли бизнесвумен — ей принадлежат бренд парфюмерии, средства по уходу за кожей и даже частная инвестиционная компания. Но со Skims пока получается успешнее всего. За четыре года Skims расширился, став выпускать домашнюю одежду, платья и купальники, и в июле 2023-го оценивался в $4 млрд.

И это не первый опыт Skims в спорте. Ранее компания разработала официальное нижнее белье, пижамы и домашнюю одежду для сборной США на Олимпийских играх в Токио-2020 и Пекине-2022. Исполнительный директор Греде отмечал, что компания прибыльна — продажи в этом году должны составить $750 млн по сравнению с $500 млн в 2022 году. Почти 70% клиентов бренда Кардашьян — миллениалы или представители поколения Z.

В рамках сделки с НБА нижнее белье Кардашьян получит дополнительную известность не только, находясь на теле баскетболистов, но и через средства массовой информации на платформах лиги, например, благодаря вывескам во время трансляций НБА и WNBA, а также в социальных сетях. Помимо этого, бренд планирует появиться «неожиданным образом» на ключевых мероприятиях — Матче всех звезд и межсезонном турнире НБА.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+