РФС включил в состав комитета по маркетингу представителей «Яндекса», VK и «Матч ТВ»
Представители крупнейших медиахолдингов России, в том числе VK и «Яндекс», вошли в состав комитета по маркетингу Российского футбольного союза (РФС)
В понедельник, 2 октября, состоялось очередное заседание комитета по маркетингу РФС. На нем были утверждены новые члены комитета — директор по стратегическому партнерству VK Дмитрий Уваров, директор по развитию спортивного направления «Яндекс Фантех» Сергей Бархударьян, управляющий директор ПАО «Магнит» Анна Мелешина и первый заместитель генерального продюсера «Матч ТВ» Дмитрий Рыжков.
Центральными темами обсуждения стали проекты, связанные с развитием массового футбола. Наиболее активным получилось обсуждение новой промокампании РФС с рабочим названием «Футбол повсюду». В сентябре она стартовала в центре строительства крупнотоннажных морских сооружений в Белокаменке, где прошли кубковый матч между командами «Динамо» (Киров) и «2Drots» (Москва) и открытая тренировка сборной России по футболу с участием школьников.
На заседании также были представлены различные форматы продвижения студенческого футбола. Помимо этого, участники подробно ознакомились с планом маркетинговых активаций Кубка России и новыми поправками в регламенте турнира.
«Маркетинговая стратегия РФС развивается и охватывает все новые направления и разновидности футбола. Наша ключевая задача — вернуть футбол в каждый дом, школу, двор, привлечь к игре максимально широкую аудиторию. Нам крайне важна экспертиза в новых медиа и взаимодействии с аудиториями, и я благодарю действующих и новых членов комитета за готовность делиться такой экспертизой и активно работать для продвижения российского футбола», — сказала заместитель генерального секретаря РФС Эрика Сурикова.