К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Фокусы, Годзилла и сравнения с Папой Римским: как креативно обставить трансфер игрока

Лионель Месси (Фото Elsa / Getty Images)
Лионель Месси (Фото Elsa / Getty Images)
«Интер Майами» официально подписал контракт с Лионелем Месси. Одного из лучших футболистов в истории встретили дежурным видеороликом и презентацией на стадионе. Американская команда не предложила ничего уникального или креативного по отношению к аргентинцу. Forbes.Спорт рассказывает, как другие клубы удачнее справлялись с презентацией новичков

Футбольные клубы по-разному относятся к освещению своих сделок. Кто-то ограничивается обычной новостью на сайте, но другие подходят к сделкам креативно. Иногда для этого просто придумывают интересный пост в социальных сетях, а в другой раз приходится звать настоящих профессионалов и нанимать съемочную бригаду.

Уникальной вышла презентация Санти Касорлы во время его возвращения в «Вильярреал». Испанский клуб пригласил фокусника. Он поколдовал вокруг пустой колбы, которую выкатили на газон. В один момент она наполнилась дымом, а когда он рассеялся, там неожиданно появился полузащитник.

«Манчестер Сити» оригинально отыграл переход Эрлинга Холанда. Отец форварда сам выступал за «Сити», потому у них дома раньше было много футболок «горожан». В клубе нашли детское фото юного норвежца в футболке команды и воссоздали его образ.

 

Креативно можно подходить и к назначению тренеров. «Кристал Пэлас» в 2017 году назначил Франка де Бура и объявил об этом уникальным  роликом. На видео была местная закусочная, на крыше которой виднелся дымоход. Из него повалил белый дым, отсылая к избранию нового Папы Римского.

Клубы часто обыгрывают узнаваемые особенности своих новичков. Например, «Бернли» анонсировал приход Питера Крауча видео, на котором он сбивает мячом игрушечного робота. Именно танцуя, как робот, двухметровый форвард любил праздновать голы.

 

Когда «Интер» подписывал Ромелу Лукаку, то сделал упор на размеры огромного форварда. Итальянцы сняли видео, на котором нападающий, словно Годзилла, идет по городу и заглядывает в окно офиса клуба.

«Арсенал» предложил своим болельщикам поиграть в социальных сетях, когда пописывал защитника Сеада Колашинаца. Они попросили фанатов вспомнить девятерых игроков-лондонцев. Когда все имена были разгаданы в социальных сетях, то из первых букв их имен и получилось узнать фамилию новичка.

Когда «Рома» возвращала из «Сассуоло» Лоренцо Пеллегрини, то записала с ним ролик, где он играет в симулятор FIFA. На видео сначала не видно, кто управляет джойстиком. Игрок забивает гол за Пеллегрини в игре в составе римлян, а потом камера показывает, что играет сам Лоренцо.

 

«Манчестер Юнайтед» объявил о переходе Поля Погба коллаборацией с рэпером Stormzy. В ролике он исполняет свой трек, где есть отсылка на матч чемпионата Европы 2016 года между сборными Франции и Исландии, в котором полузащитник отметился голом. Переход состоялся как раз после турнира, так что отсылка была актуальной.

В креативе нельзя отказать и российским клубам. Когда «Зенит» подписал Родригао, то объявил об этом пародией на бразильский сериал «Клон», обыграв еще и обилие латиноамериканцев в составе.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+