Появление американки Энн Уайт в матче первого круга Уимблдонского турнира 1985 года произвело такой фурор, что на следующий день пять из восьми национальных британских газет поместили фото теннисистки в белом обтягивающем комбинезоне на первую полосу.
Все говорили только об Энн. И в первую очередь ее соперница по первому кругу Пэм Шрайвер, проигравшая второй сет. «Ты выходишь на корт, нервничаешь и внезапно слышишь, как все вокруг начинают кричать и улюлюкать. Я обернулась и увидела самую странную и глупую вещь, которую вообще когда-либо видела на теннисном корте», — цитировала Шрайвер Los Angeles Times. Пэм тогда сказала организаторам, что нестандартный наряд Уайт ее очень раздражает и отвлекает, после чего с возмутительницей спокойствия провели беседу.
Матч между двумя американками прервался из-за наступления темноты — тогда корты еще не были оборудованы прожекторами — и продолжился на следующий день третьим сетом. Энн Уайт была одета уже в обычное теннисное платье и практически безальтернативно проиграла.
Мартина Навратилова, которая на том турнире была партнершей Шрайвер в парном разряде, тогда саркастично заметила, что «если ты не можешь выразить себя с помощью ракетки, ты делаешь это с помощью чего-то другого».
Поддержал Энн Уайт только знаменитый модельер теннисных нарядов Тед Тинлинг, сказавший, что этот костюм мог бы задать тон на будущее. Сама спортсменка считала так же. Она рассказывала, что задумала надеть его за несколько месяцев до Уимблдона. И никак не ожидала, что организаторы заставят ее переодеться — он был абсолютно белым и никак не нарушал правил турнира. Комбинезон, по ее словам, очень функционален и хорош с точки зрения аэродинамики. К тому же в нем не холодно, а лондонские вечера не всегда бывают теплыми даже в июне.
Правда, Тинлинг и Уайт ошибались — комбинезоны в теннисе не прижились и турниры Большого шлема к ним так и не привыкли. Даже саму Серену Уильямс осудили за черный комбинезон на «Ролан Гаррос» — 2018, после чего президент Федерации тенниса Франции Бернар Гьюдичелли сообщил о введении новых правил дресс-кода, которым подобный внешний вид не соответствует. Впрочем, это не помешало ему попасть в топ-5 нарядов сезона по версии WTA.
А Энн, кстати, после этого завалили рекламными предложениями от WeightWatchers, производителя пива Michelob, спортивных брендов Reebok и Pony, а также Kennex, производящих теннисные ракетки.