Brand Finance назвала «Манчестер Сити» самым дорогим футбольным брендом мира
Ведущая в мире независимая консалтинговая компания опубликовала ежегодный рейтинг самых дорогих футбольных брендов мира. В этом году лидером стал английский «Манчестер Сити», сместив с первого места мадридский «Реал»
Согласно информации на официальном сайте Brand Finance, стоимость бренда «МанСити» за год увеличилась на 13% — до €1,51 млрд, что позволило клубу занять первое место в рейтинге. В нынешнем сезоне «Манчестер Сити» стал обладателем Кубка Англии, победил в Английской премьер-лиге (АПЛ) и вышел в финал Лиги чемпионов, где 10 июня встретится с миланским «Интером».
На втором месте расположился мадридский «Реал», который возглавлял рейтинг Brand Finance на протяжении четырех лет. Стоимость его бренда составляет €1,46 млрд, что на 4% меньше, чем год назад. Замкнула тройку испанская «Барселона», бренд которой оценен в €1,4 млрд, что на 4% больше, чем в прошлом году.
Также в топ-10 рейтинга попали английские «Манчестер Юнайтед» и «Ливерпуль» (по €1,36 млрд), французский «Пари Сен-Жермен» (€1,13 млрд), мюнхенская «Бавария» (€1,1 млрд), а также лондонские «Арсенал» (€0,91 млрд), «Тоттенхэм» (€0,9 млрд) и «Челси» (€0,86 млрд).
Brand Finance — ведущая в мире независимая консалтинговая компания по оценке брендов. Штаб-квартира находится в лондонском Сити. В компании отметили, что список самых дорогих футбольных брендов мира составлялся на результатах опроса более чем 10000 человек проведенного в «Европе, Бразилии, Китае и США».
31 мая Forbes назвал самые дорогие футбольные клубы мира. Возглавил рейтинг «Реал», чья стоимость оценивается в $6,07 млрд. На втором месте расположился «Манчестер Юнайтед» — $6 млрд. Замкнула тройку испанская «Барселона» — $5,51 млрд.