«Зенит» установил рекорд по доходам от матча на игре со «Спартаком»
Футбольный «Зенит» из Санкт-Петербурга заработал 150 миллионов рублей на коммерческой выручке по итогам победного матча с московским «Спартаком» — об этом сообщил коммерческий директор клуба Александр Пак
Клуб из Санкт-Петербурга в воскресенье на своем поле обыграл «Спартак» со счетом 3:2 в матче 26-го тура Российской премьер-лиги (РПЛ) и досрочно стал чемпионом страны. Игру посетили 48 893 болельщика.
«Матч со «Спартаком» стал рекордным на «Газпром Арене» с точки зрения матчевых коммерческих доходов на играх РПЛ. Точная сумма еще подсчитывается, но уже сейчас можно сказать, что она составила порядка 150 млн рублей. После введения карты болельщика (Fan ID) мы вынуждены чуть ли не вручную управлять стоимостью билетов в зависимости от ситуации. Поэтому те, кто решил пойти на «Зенит» — «Спартак» в субботу вечером или в воскресенье утром, отдали за билеты существенно больше, чем те, кто купил их заранее», — рассказал Пак в интервью «Матч ТВ».
Отметим, что чемпионский матч против «Спартака» не стал для «Зенита рекордным по посещаемости в текущем сезоне. В матче пятого тура, когда закон о Fan ID еще не действовал в Санкт-Петербурге, встречу с ЦСКА на «Газпром Арене» посетили 51 174 зрителя.