С приближением нового года наступает время подведения итогов и формирования стратегий на будущее. При планировании маркетинговых инвестиций важно следить за изменениями медиаландшафта и понимать, каких вызовов ожидать в предстоящем году, какие каналы окажутся наиболее эффективными для продвижения. На конференции эксперты Group4Media и приглашенные спикеры поделятся своими оценками текущей ситуации на рекламном рынке, ценными инсайтами и аналитикой ключевых трендов. Откроет конференцию выступление Марии Колосовой, генерального директора Group4Media. В своем докладе она расскажет о текущей экономической ситуации и о стратегиях адаптации потребителей, подведет итоги по основным изменениям на медиарынке и традиционно представит обновленный прогноз развития рекламного рынка на будущий год.
На конференции выступят приглашенные спикеры от ведущих брендов. Вместе с экспертами Group4Media они представят успешные кейсы реализованных рекламных кампаний, в которых были использованы новые эйджайл-подходы и инновационные стратегии ТВ-планирования, выходящие за рамки индустриальных норм. Участники узнают о практических примерах, которые покажут, как гибкость и адаптивность в подходах к рекламе приводят к значительным результатам.
Приглашенным гостем станет Денис Димитров, управляющий директор по исследованию данных Sber AI, один из создателей нейросетей Kandinsky и Kandinsky Video, генерирующих изображения и видео по текстовому описанию, и нашумевшего чат-бота с генеративным искусственным интеллектом GigaChat. Димитров расскажет, как сейчас можно использовать ИИ в рекламе и маркетинге, приведет примеры из мировой практики и даст прогноз развития ИИ на ближайшие годы.
Подробная программа выступлений и регистрация — на официальном сайте конференции.
Мероприятие пройдет в гибридном формате: участники смогут присоединиться как офлайн, так и онлайн. Group4Media проведет прямую трансляцию не только на русском, но и на китайском языке. Партнеры конференции — сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ, Национальный рекламный альянс, «ГПМ Реклама» (сейлз-хаус «Газпром-Медиа Холдинга»), «СберСеллер», LMC agency, рекламная платформа Soloway, экосистема рекламных решений Adspector, платформа мобильной рекламы Redllama, РБК Pro, AstraLab, медиахолдинг MAER, рекламное агентство Ambitica, Innovation Lab, Plazkart Digital, ИД «Коммерсантъ», «Шкулёв Холдинг».