К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Рекламный рынок — итоги-2024 и прогнозы-2025

Рекламный рынок — итоги-2024 и прогнозы-2025
Российская рекламная индустрия демонстрирует положительную динамику по всем основным сегментам. По оценке АКАР, только за первую половину года рост рынка составил 28%. На конференции «Этот год — следующий год», организованной рекламным холдингом Group4Media и намеченной на 5 декабря, участники и эксперты медиарынка обсудят ключевые тренды и вызовы, значимые для планирования маркетинговых инвестиций на 2025 год.

С приближением нового года наступает время подведения итогов и формирования стратегий на будущее. При планировании маркетинговых инвестиций важно следить за изменениями медиаландшафта и понимать, каких вызовов ожидать в предстоящем году, какие каналы окажутся наиболее эффективными для продвижения. На конференции эксперты Group4Media и приглашенные спикеры поделятся своими оценками текущей ситуации на рекламном рынке, ценными инсайтами и аналитикой ключевых трендов. Откроет конференцию выступление Марии Колосовой, генерального директора Group4Media. В своем докладе она расскажет о текущей экономической ситуации и о стратегиях адаптации потребителей, подведет итоги по основным изменениям на медиарынке и традиционно представит обновленный прогноз развития рекламного рынка на будущий год. 

На конференции выступят приглашенные спикеры от ведущих брендов. Вместе с экспертами Group4Media они представят успешные кейсы реализованных рекламных кампаний, в которых были использованы новые эйджайл-подходы и инновационные стратегии ТВ-планирования, выходящие за рамки индустриальных норм. Участники узнают о практических примерах, которые покажут, как гибкость и адаптивность в подходах к рекламе приводят к значительным результатам. 

Приглашенным гостем станет Денис Димитров, управляющий директор по исследованию данных Sber AI, один из создателей нейросетей Kandinsky и Kandinsky Video, генерирующих изображения и видео по текстовому описанию, и нашумевшего чат-бота с генеративным искусственным интеллектом GigaChat. Димитров расскажет, как сейчас можно использовать ИИ в рекламе и маркетинге, приведет примеры из мировой практики и даст прогноз развития ИИ на ближайшие годы.

Подробная программа выступлений и регистрация — на официальном сайте конференции.

Мероприятие пройдет в гибридном формате: участники смогут присоединиться как офлайн, так и онлайн. Group4Media проведет прямую трансляцию не только на русском, но и на китайском языке. Партнеры конференции — сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ, Национальный рекламный альянс, «ГПМ Реклама» (сейлз-хаус «Газпром-Медиа Холдинга»), «СберСеллер», LMC agency, рекламная платформа Soloway, экосистема рекламных решений Adspector, платформа мобильной рекламы Redllama, РБК Pro, AstraLab, медиахолдинг MAER, рекламное агентство Ambitica, Innovation Lab, Plazkart Digital, ИД «Коммерсантъ», «Шкулёв Холдинг».

Реклама
ООО «ГРУПФОРМЕДИА»

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+