По данным Минэкономразвития, только за январь-август 2024 года количество туристических поездок по стране увеличилось на 11,4%. К 2030 году поддержка внутреннего туризма государством приведет к увеличению числа поездок до 140 млн в год, а количества гостиничных номеров — на 40% или на 238 000 номеров. Это потребует от индустрии обучения не менее 400 000 дополнительных специалистов всех уровней, а также увеличит конкуренцию на рынке гостеприимства.
«И крупным сетевым, и небольшим отелям стоит уже сейчас задуматься о подготовке кадров и оптимизации управления», — считает директор Академии гостеприимства Cosmos Анна Кувайцева.
«От развития индустрии гостеприимства выиграют все: и отели, и экономика, и регионы, и путешественники. Поэтому Академия Cosmos всегда готова поддержать коллег и приглашает их на новые обучающие программы», — говорит Анна Кувайцева. Академия обучает около 3500 сотрудников гостиничной сети Cosmos Group в год. И планирует обучить более 50 генеральных менеджеров в этом году.
Курс для генеральных менеджеров отелей в Академии Cosmos стартует 22 ноября и продлится восемь месяцев. Все программы Академии имеют государственную лицензию, поэтому по итогам обучения выдается документ государственного образца о повышении квалификации.
Курс предназначен как для действующих GM, так и для их замов и тех, кто готовится получить эту должность. 50% времени уделено теории, от базовой до разбора реальных кейсов 2023–2024 годов и ситуации на современном российском рынке. Программа составлена топ-менеджментом Cosmos Hotel Group на основе их многолетнего опыта управления в отелях международного уровня.
Материалы курса содержат все актуальные тренды последних двух лет и инструменты управления, которые уже сейчас активно внедряются и используются в 36 отелях и более чем 50 ресторанах сети Cosmos Hotel Group в 22 городах страны. На старте участники смогут получить профессиональную оценку знаний и компетенций, по которой будет выстроен их индивидуальный маршрут обучения. Также HR проведет карьерный чек-ап и поможет каждому составить личный план развития.
В среднем обучение занимает 8–9 часов в неделю. Слушатели будут иметь доступ к экспертным материалам — текстовым, видеолекциям и вебинарам, а также материалам для тестирования и практики.
Практика включает решение реальных кейсов отелей и отработку на специальных диалоговых тренажерах необходимых навыков: коммуникативных, принятия решений, быстрого реагирования в кризисных ситуациях и других, полезных в работе топ-менеджмента.
Завершится обучение защитой проекта по оптимизации отеля с учетом специфики гостиничного комплекса самого участника.
Возможно индивидуальное сопровождение обучения. Это значит, что участника на всем протяжении курса будет поддерживать персональный эксперт, помогая разбираться в нюансах и давая индивидуальную обратную связь по проекту, сильным сторонам и точкам роста.