К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Академия гостеприимства Cosmos начинает новый курс обучения

Академия гостеприимства Cosmos начинает новый курс обучения

По данным Минэкономразвития, только за январь-август 2024 года количество туристических поездок по стране увеличилось на 11,4%. К 2030 году поддержка внутреннего туризма государством приведет к увеличению числа поездок до 140 млн в год, а количества гостиничных номеров — на 40% или на 238 000 номеров. Это потребует от индустрии обучения не менее 400 000 дополнительных специалистов всех уровней, а также увеличит конкуренцию на рынке гостеприимства.

«И крупным сетевым, и небольшим отелям стоит уже сейчас задуматься о подготовке кадров и оптимизации управления», — считает директор Академии гостеприимства Cosmos Анна Кувайцева.

«От развития индустрии гостеприимства выиграют все: и отели, и экономика, и регионы, и путешественники. Поэтому Академия Cosmos всегда готова поддержать коллег и приглашает их на новые обучающие программы», — говорит Анна Кувайцева. Академия обучает около 3500 сотрудников гостиничной сети Cosmos Group в год. И планирует обучить более 50 генеральных менеджеров в этом году.

Курс для генеральных менеджеров отелей в Академии Cosmos стартует 22 ноября и продлится восемь месяцев. Все программы Академии имеют государственную лицензию, поэтому по итогам обучения выдается документ государственного образца о повышении квалификации.

Курс предназначен как для действующих GM, так и для их замов и тех, кто готовится получить эту должность. 50% времени уделено теории, от базовой до разбора реальных кейсов 2023–2024 годов и ситуации на современном российском рынке. Программа составлена топ-менеджментом Cosmos Hotel Group на основе их многолетнего опыта управления в отелях международного уровня.

Материалы курса содержат все актуальные тренды последних двух лет и инструменты управления, которые уже сейчас активно внедряются и используются в 36 отелях и более чем 50 ресторанах сети Cosmos Hotel Group в 22 городах страны. На старте участники смогут получить профессиональную оценку знаний и компетенций, по которой будет выстроен их индивидуальный маршрут обучения. Также HR проведет карьерный чек-ап и поможет каждому составить личный план развития.

В среднем обучение занимает 8–9 часов в неделю. Слушатели будут иметь доступ к экспертным материалам — текстовым, видеолекциям и вебинарам, а также материалам для тестирования и практики.

Практика включает решение реальных кейсов отелей и отработку на специальных диалоговых тренажерах необходимых навыков: коммуникативных, принятия решений, быстрого реагирования в кризисных ситуациях и других, полезных в работе топ-менеджмента.

Завершится обучение защитой проекта по оптимизации отеля с учетом специфики гостиничного комплекса самого участника.

Возможно индивидуальное сопровождение обучения. Это значит, что участника на всем протяжении курса будет поддерживать персональный эксперт, помогая разбираться в нюансах и давая индивидуальную обратную связь по проекту, сильным сторонам и точкам роста.


Реклама
АНО ДПО «АКАДЕМИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА КОСМОС»

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+