К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Командировка по клику: почему растет спрос на сервисы организации деловых поездок

 
 
Подготовка командировок — непростая задача, даже когда их немного. Изучить варианты по билетам и размещению, найти оптимальный, сделать бронирование, оформить необходимые документы… Современные онлайн-сервисы позволяют свести весь процесс к нескольким кликам. На примере трех кейсов от компаний различного профиля показываем, как это возможно.

По данным Союза агентств делового туризма, количество командировок по России во II квартале 2024 года увеличилось на 18%, а связанный с ними объем бронирования номеров в гостиницах — на 5–7%. С ростом потребности в командировках повышается и спрос на прозрачную, быструю и выгодную организацию деловых поездок. У сервиса «OneTwoTrip для бизнеса» за первую половину 2024 года число заявок на 20% превысило показатель аналогичного периода прошлого года. Если семь лет назад его клиентская база насчитывала около 500 компаний, то сейчас — более 12 000. Мы поговорили с тремя из них, чтобы узнать, почему стоит доверить вопрос деловых поездок стороннему сервису и какие выгоды может принести такое сотрудничество.

Виктор Бургуджи Директор по персоналу сети кинотеатров «КАРО»

Среднее количество командировок в месяц: 15–20

Вопрос с командировками в нашей компании всегда стоял остро: от организации поездок мы ждали высокой скорости принятия решений, простоты работы с документооборотом и, конечно же, финансовой выгоды.

Ранее мы уже работали с аналогичными сервисами, но в какой-то момент поняли, что нам хочется большего, и приступили к поиску поставщика услуг по организации командировок, который будет полностью отвечать нашим требованиям. Более года назад мы провели тендер, в котором выиграл «OneTwoTrip для бизнеса» — его услуги были проще в использовании, а также показывали большую финансовую выгоду в сравнении с предыдущим поставщиком.

Сервис оказался полезен всем: теперь каждый сотрудник может самостоятельно спланировать свою командировку: выбрать билеты и отели на сайте или в мобильном приложении в любое время суток, а руководителям остается только подтвердить данные маршрута или внести рекомендации по его оптимизации. Также значительно снизилась нагрузка на бухгалтерию: после завершения деловой поездки справки и подтверждения консолидированно попадают в соответствующий отдел и закрывают процессы. Команде больше не нужно тратить время на сбор множества бумаг — все доступно в электронном формате, и это очень удобно.

«OneTwoTrip для бизнеса» позволил нам не только сократить расходы на командировки, но и получить больше времени для выполнения других важных задач. Совместно мы смогли оптимизировать процесс документооборота и решения возникающих задач, что обеспечивает нам оперативную и комфортную работу, а главное — активное и непрерывное развитие.

Степан Мастрюков Руководитель сервиса для организации командировок «OneTwoTrip для бизнеса»

Мы остаемся финансово выгодными для наших клиентов благодаря программе лояльности. У нее есть несколько уровней — с их помощью можно экономить на основных опциях и ежемесячно возвращать бонусами от одного до семи процентов от суммы, потраченной на покупку билетов и бронирование отелей. Также у «OneTwoTrip для бизнеса» заключены прямые контракты с отелями в России, что позволяет нам предоставлять корпоративным клиентам скидки до 30%. А экономить на авиабилетах они могут благодаря специальным тарифам. Помимо этого, подключение сервиса абсолютно бесплатное. У нас нет скрытых комиссий или абонентской платы, а сервисный сбор берется только за авиазаказы.

 
Феликс Саакян Коммерческий директор компании GREENKO (разработка и производство продукции для сельского хозяйства)

Среднее количество командировок в месяц: 25–30

Деловые поездки — это неотъемлемая часть нашего бизнеса, потому что мы не только встречаемся с партнерами, но и самостоятельно отслеживаем рабочие процессы, которые распределены по многим городам нашей страны. Раньше мы организовывали командировки самостоятельно, и это занимало огромное количество времени и сил, ведь все выгодные предложения невозможно было найти в одном месте. Решением проблемы стало партнерство с сервисом для организации командировок от «OneTwoTrip для бизнеса», которым мы пользуемся уже около полугода.

Главным преимуществом сервиса для нас стала возможность быстрого выставления счета с отсрочкой по платежу. Например, в любой момент каждому из нас могут позвонить и сказать: «Собирайся! У тебя вылет из Москвы через 4 часа. Утром тебя ждут в Уфе!», и поэтому высокая скорость принятия решений очень важна.

В «OneTwoTrip для бизнеса» я могу сам настроить свой кредитный лимит, в рамках которого можно быстро приобрести билет или забронировать отель — и все это займет не больше 15 минут. Так, если кто-то из сотрудников вдруг опоздает на рейс, я в считанные минуты пополню его счет, найду новый билет на ближайшие дату и время и даже смогу поменять паспортные данные при необходимости — и все это не на множестве сайтов, а всего в одном месте.

При возникновении каких-то проблем каждый сотрудник всегда может рассчитывать на менеджеров сервиса. Если что-то пойдет не по плану, они всегда будут на связи, как и техподдержка, работающая круглосуточно. Однажды я опаздывал на рейс и не мог пройти электронную регистрацию — тогда я обратился к менеджеру, курирующему нашу компанию, и уже через пять минут мне выслали посадочный талон. Возможно, это мелочь, но она демонстрирует клиентоориентированность, а для меня это очень важно.

Благодаря сотрудничеству с «OneTwoTrip для бизнеса» у меня как у руководителя стало больше времени на работу со своей командой, и я понимаю, что могу тратить время и ресурсы на то, что положительно влияет на общую работу компании и ее прибыль.

 
Степан Мастрюков Руководитель сервиса для организации командировок «OneTwoTrip для бизнеса»

Наши менеджеры готовы помочь решить любые вопросы, возникающие во время работы с сервисом, детально разбирая возникшую у компании-клиента ситуацию. Они стараются найти индивидуальный подход к каждому и сосредоточены на выстраивании доверительного делового контакта. Чтобы повысить эффективность оказываемых услуг, менеджеры регулярно собирают обратную связь о работе сервиса и передают ее продакт-менеджерам, которые в свою очередь оценивают возможности внедрения тех или иных опций для удобства клиентов.

Темури Дзаламидзе Генеральный директор бренда «Лошадиная сила» (уходовая косметика)

Среднее количество командировок в месяц: 4–6

С «OneTwoTrip для бизнеса» мы начали работать около года назад. В первую очередь из-за финансовой выгоды: их сервисные сборы значительно ниже, чем у аналогичных компаний, а в некоторых случаях и вовсе отсутствуют. В процессе работы мы познакомились и с другими преимуществами, что окончательно укрепило нашу уверенность в выборе.

Ранее организация командировок решалась с трудом: мы сотрудничали с партнером, который не предоставлял личного кабинета, что негативно влияло на удобство работы, а о срочности не могло быть и речи из-за решения вопросов исключительно по электронной почте. Теперь все намного проще: в одной системе сотрудник может приобрести все необходимые билеты на самолет, поезд и автобус, а также заказать трансфер. Здесь же доступно бронирование отелей по России и за рубежом. И все это проходит без посредника, вне зависимости от времени суток и дня недели

Чтобы командировка была не только эффективной, но и выгодной, к ней можно подготовиться. Благодаря «OneTwoTrip для бизнеса» сотрудникам легко просматривать динамику цен на билеты и отели, а также подбирать даты встреч и командировок согласно авиарейсам и оптимизированным маршрутам. Мы можем с легкостью вносить различные изменения, ведь информация об отмене бронирования отелей всегда прописана до оплаты. А при заказе авиабилетов можно сразу узнать возможные штрафы и доплаты — и это помогает нам быстро принимать правильные решения.

Бумажная нагрузка по командировкам значительно снизилась. Больше не нужно бояться, что какие-то документы потеряются, ведь все заказы, билеты, ваучеры и прочие вещи, связанные с поездками, хранятся в электронном виде в личном кабинете. Что касается бухгалтерии — все счета и закрывающие документы автоматически направляются в электронный документооборот, а выгрузка актов сверки и финансовых отчетов доступна в любое время. Система, предоставляемая «OneTwoTrip для бизнеса», абсолютно прозрачна: списания и оплаты отражаются в личном кабинете, что позволяет не беспокоиться как руководителям, так и сотрудникам. Контакты менеджеров сервиса указаны в каждом ваучере, и при возникновении спорных вопросов наши сотрудники могут связаться с ними любым удобным способом.

Мы теперь тратим существенно меньше времени на решение вопросов с деловыми поездками. Прозрачность и удобство работы с сервисом обеспечивают нам комфорт. Компания развивается, а значит, продолжает расти и количество командировок, в которые мы отправляемся.

 
Степан Мастрюков Руководитель сервиса для организации командировок «OneTwoTrip для бизнеса»

На сайте нашего сервиса доступны все необходимые опции: настройка тревел-политики, покупка билетов на все виды транспорта, заказ трансферов и ваучеров на такси, оформление овердрафтов и бронирование отелей. Также у нас есть функция «Заказ по заявке» — она позволяет клиентам не тратить время на поиски и оформление всего необходимого для командировки. Достаточно лишь предоставить данные — и наши менеджеры подберут все за вас. В ближайшее время весь функционал сайта станет доступен и в приложении: его будет удобно использовать в тех случаях, когда нужно срочно забронировать новый отель или купить билет в новую точку.


Реклама
ООО «ВАЙТ ТРЕВЕЛ»

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+