Экосистема красоты: как российский бренд ARAVIA помогает и клиентам, и косметологам
Красота — одно из условий успеха в современном мире. Так, по данным исследования Superjob, степень влияния внешней привлекательности на трудоустройство и карьеру рекрутеры оценили по шкале от 0 до 10 в среднем на 3,8 балла. Ухоженность и здоровый вид — не только необходимые составляющие красоты, но и своего рода маркер для работодателя. Такой соискатель «в форме» способен произвести впечатление человека, готового брать на себя ответственность и в рабочих процессах. Однако гармоничный уход за собой при помощи косметики и средств ухода — это своего рода путь к себе, пройти по которому не так-то просто без определенных знаний. Какими они должны быть и с чего же стоит начинать, если есть желание обрести или сохранить здоровый цвет кожи и ухоженный облик? Разберемся.
Эффективный уход за собой начинается с четкого понимания потребностей своей кожи. Необходимо и умение подобрать правильные средства, и хороший косметолог. На каждом из этих этапов есть свои сложности, которые способны свести к нулю все результаты и даже сильно демотивировать.
Ровно для того, чтобы избежать подобного сценария, создатели бренда ARAVIA выстроили целую экосистему многообразного спектра услуг, направленную на то, чтобы помочь каждой женщине подобрать «код» к своей красоте.
«Когда ты не профессионал, поиск подходящей косметики для ухода превращается в бесконечный подбор случайных средств, — поясняет Алина Зеленкова, ведущий технолог — преподаватель косметологии учебного центра ARAVIA. Потому что только эксперт по красоте знает, как работают вместе компоненты и какие их сочетания подходят под определенный запрос кожи. Мы решили, что мало просто создавать хорошую косметику, нужно еще научить ею пользоваться и конечных потребителей, и профессиональных косметологов».
Российский бренд ARAVIA, работающий на отечественном рынке уже 15 лет, располагает собственными производственными линиями и R&D-центрами. Изначально компания специализировалась на производстве профессиональной линии ARAVIA Professional, которая уже успела полюбиться косметологам.
Сегодня у ARAVIA есть несколько подбрендов, ассортимент которых насчитывает более 600 наименований продуктов. В их числе увлажняющие, матирующие, осветляющие средства, для зимнего ухода, для стимуляции регенерации кожи, антивозрастные и средства, решающие разного рода проблемы с кожей.
Для того чтобы помочь клиенту подобрать эффективные средства из разнообразных линеек, в компании разработали метод экспресс-диагностики кожи. На сайте ARAVIA в разделе «Программа ухода Professional» можно пройти небольшой тест и на основании собранных данных получить ориентировочные рекомендации экспертов бренда об оптимальных продуктах. А в качестве бонуса предлагается скидка в размере 15% на категорию ухода для лица.
Самые популярные линейки для домашнего ухода — это anti-age DMAE, anti-acne, couperose control.
В линейке антивозрастной косметики используются активные ингредиенты, призванные бороться с возрастными изменениями, увлажнять кожу и улучшать тон лица. Большинство продуктов бренда можно сочетать между собой, поэтому, например, если возрастная кожа склонна к высыпаниям, имеет смысл добавить в уход продукты из серии anti-acne. Средства этой линейки глубоко очищают, тонизируют, сужают поры, активизируют обменные процессы.
Антикуперозная линейка с антиоксидантным действием улучшает микроциркуляцию и укрепляет стенки сосудов, активные компоненты с тонизирующими свойствами обеспечивают эффективную борьбу с проявлениями купероза, сухостью и повышенной реактивностью кожи. Такой уход помогает повысить защитные свойства кожи и снижает ее гиперчувствительность.
«Когда клиент знает о специфике своей кожи и свойственных ей проблемах — чувствительности, склонности к высыпаниям или пигментации и т. д., — как правило, он просто покупает средства из одной линейки, например, антивозрастные, — рассказывает Алина Зеленкова. — А диагностика позволяет подобрать средства более персонализированно, из разных линеек».
Все по полочкам: обучение с ARAVIA
«По незнанию многие люди выбирают то или иное средство, не понимая, что определенные компоненты в составе могут действовать не так, как им нужно, — комментирует Алина Зеленкова. — Например, гелем для умывания с фруктовыми кислотами нельзя пользоваться каждый день и нужно вводить его в свой уход постепенно и при определенном типе кожи». А при куперозе не стоит использовать абразивные средства или средства, в составе которых есть ментол и мята, они могут вызвать ощущение холода, что приведет к расширению сосудов и усилению купероза.
Ровно поэтому компания решила не только создавать эффективную косметику, но и учить конечных пользователей ею пользоваться.
На эту цель и работает собственный учебный центр ARAVIA. Центр дает знания и профессионалам с опытом, и начинающим косметологам, и конечным пользователям, которые хотят досконально разобраться в вопросах ухода за собой. Для таких женщин, которые просто хотят для себя научиться основам косметологии, есть даже специальные группы после семи часов вечера, то есть после окончания трудового дня.
Самое главное — центр дает дополнительное образование, после которого специалисты получают сертификаты и право работать с профессиональной линией ARAVIA Professional, а неспециалисты — знания и практические навыки для эффективного ухода за своей красотой.
Стоит отметить, что обучение в учебном центре ARAVIA состоит из теоретической и практической части. Поэтому уже практикующим косметологам и совсем новичкам придется погрузиться в некоторые разделы анатомии.
«Обучение можно пройти в онлайн- и офлайн-формате, — поясняет Алина Зеленкова. — Все наши студенты, в том числе и те, которые уже окончили обучение, всегда могут обратиться за помощью к нашим экспертам и получить индивидуальную консультацию по своим рабочим кейсам».
Найти своих и успокоиться
Около полугода назад у руководства компании возникла идея объединить на одной платформе и клиентов, и специалистов. Что дает такая платформа? Для клиентов это шанс найти косметологов, работающих на любимой косметике, в своем районе или городе и таким образом закрыть свои потребности в уходе за кожей. Для мастеров, которые работают на косметике ARAVIA Professional, это дает возможность выгоднее закупать средства и находить новых клиентов.
Так, в разделе «Карта бьюти-специалистов ARAVIA» на сайте компании открывается географическая карта, точками на ней отмечены локации, в которых работают сертифицированные специалисты. Наведя курсор на точку, можно увидеть контакты салона.
Мастера, у которых уже есть сертификат учебного центра ARAVIA, могут подать заявку на участие в карте. После этого администраторы попросят выслать фотографию рабочего места — оно должно соответствовать всем санитарным нормам. Косметолог, который работает дома, стать участником карты не сможет.
В ближайшем будущем предполагается добавить новые возможности в обучении, освежить функционал для «Карты косметолога», планируется вывод новых продуктов — словом, все то, что и развивает ARAVIA как полноценную экосистему.
* anti-age DMAE — антивозрастная продукция с ДМАЭ, anti-acne — противповоспалительная продукция для сальных желез, couperose control — продукция для чувствительной кожи склонной к покраснениям.