Главный по поиску: как Циан сохраняет лидерство среди классифайдов недвижимости
Исследование агентства «Михайлов и Партнеры. Аналитика», проведенное среди жителей Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, показало, что в январе 2024 года покупка недвижимости остается самым прибыльным и безопасным инвестиционным решением среди частных инвесторов.
В то же время наблюдается оживление интереса к депозитам. В прошлом году покупку недвижимости оценивали как прибыльное вложение 68% респондентов, в январе 2024-го — 62%. Аналогичная оценка депозитных вкладов выросла с 14% до 21%. В исследовании приняли участие 1112 респондентов, планирующих покупку недвижимости в ближайший год, или совершивших ее в 2022–2023 годах, или имеющих свободные средства для инвестиций.
Основным источником поиска недвижимости для покупателей остаются классифайды, которые используют 64% покупателей, говорится в исследовании. Среди площадок Циан сохраняет лидерство, привлекая качественную аудиторию, готовую к совершению покупки в ближайшие два месяца. По данным за 9 месяцев прошлого года, ежемесячно ресурсы Циан посещают более 19 млн уникальных пользователей.
При этом 87% респондентов, выбравших объект на Циан и позвонивших по объявлению, были готовы совершить покупку в ближайшее время, а 9 из 10 звонков с Циан являлись целевыми. Среди жителей столиц, планирующих покупку недвижимости, 8 из 10 человек в 2024 году выберут и купят квартиру на Циан. Результаты исследования также подтвердили, что Циан обладает самой большой базой актуальных объявлений.
«Мы ежедневно работаем над улучшением сервисов для комфортной работы профессионалов рынка недвижимости и привлечением качественной аудитории к объявлениям. Главная задача нашей команды — создавать лучший сервис по поиску и продаже недвижимости, для того чтобы каждый пользователь мог закрыть все вопросы, связанные с главной покупкой в его жизни, а каждый профессионал получал максимальную эффективность от работы с Циан. Мы особенно рады, что результаты нашей работы находят отклик у рынка и подтверждаются данными исследования», — отметил Михаил Посредников, коммерческий директор Циан.