Путь к росту: как будет развиваться рекламный рынок в 2024 году
Зимняя конференция Group4Media — это взгляд в будущее. В этом году она называется «Медиаркания» — как гласит релиз, это страна, где живут бренды, которые хотят найти своего потребителя и путь к росту. Каждый из них выбирает свой уникальный маршрут к успеху, а эксперты Group4Media как проводники помогают его найти.
По традиции зимнее мероприятие Group4Media, российского холдинга по управлению медиаинвестициями, соберет участников индустрии, чтобы обсудить ситуацию на рекламном рынке, подвести итоги уходящего года и поделиться прогнозами. В последние годы, когда скорость появления новых вызовов и их количество увеличивается, а приоритетной стратегией покупателя становится экономия, сверить ощущения с коллегами по рынку и экспертами, услышать рекомендации и разобрать чужой опыт особенно ценно.
Рекламный рынок растет двузначными темпами в основном за счет сегмента ретейл-медиа — его доля уже составляет 22%. «Мы наблюдаем дефицит качественного охватного инвентаря, и, как следствие, существенный рост цен на рекламу в медиа. На фоне таких вызовов брендам нужно эффективнее управлять своими рекламными инвестициями, более четко понимать ROI и укреплять здоровье торговых марок — это фундамент долгосрочного роста бизнеса», — описывает ситуацию Мария Колосова, генеральный директор Group4Media. Ее доклад по традиции откроет конференцию.
Куда движется рекламный рынок? Что ждет его в следующем году? Своим экспертным видением поделятся ключевые игроки в медиа: Алексей Толстоган, генеральный директор НРА, Олег Дорожок, директор по маркетингу и монетизации «Озон», Борис Пешняк, коммерческий директор группы компаний Russ, Виктория Кинаш, директор по работе с агентствами «Яндекс», Ирина Алексеева, заместитель вице-президента, коммерческий директор VK, Наталья Дмитриева, генеральный директор «СберСеллер», и Алина Ефимова, заместитель генерального директора по продажам и развитию бизнеса сейлз-хауса «Газпром-Медиа».
Как обычно, эксперты Group4Media поделятся прикладными советами и вместе с приглашенными спикерами представят кейсы, демонстрирующие различные подходы к решению задач в современных российских реалиях. Валентина Ху, менеджер по маркетингу Dreame Technology, поделится опытом, как китайскую модель запуска бренда на новом рынке адаптировали под российского потребителя, а Галина Волкова, медиаменеджер «Додо Пиццы», расскажет о кейсе по реализации дополнительного потенциала ТВ как прозрачного перформанс-канала.
В этот раз эксперты Group4Media и агентств медиахолдинга не только расскажут о перспективах 2024 года для рекламного рынка, но и заглянут внутрь себя, представят позиционирование рекламного холдинга и наметят фокусы дальнейшего развития.
Мероприятие состоится в онлайн-режиме. Трансляция пройдет на официальном сайте конференции.
Партнеры: «Национальный рекламный альянс», сейлз-хаус «Эверест», AstraLab, сейлз-хаус «Газпром-Медиа», Digital Alliance, Redllama, Adspector, MediaToday, «СберСеллер», MediaSniper, РБК, Getintent, рекламная платформа ads-heads, Roden Media, «Шкулёв Медиа Холдинг», медиахолдинг MAER, ИД «Коммерсантъ»
Информационный партнер: AdIndex