К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Абсолютное попадание: как выбрать лучшее жилье для себя и семьи

Абсолютное попадание: как выбрать лучшее жилье для себя и семьи
Спрос на элитное жилье в Москве растет: аналитики подсчитали, что за восемь месяцев 2023 года продано на 56% больше квартир, чем за аналогичный период прошлого года. Растущую покупательскую активность связывают с выходом уникальных элитных проектов на рынок и высоким уровнем качества этих новинок. Выясняем, как подходят к выбору высокобюджетного жилья жители мегаполиса.

По данным экспертов рынка, два из трех лидеров продаж в высокобюджетном сегменте — это проекты на набережных, они всегда дороже, но именно к ним покупатель проявляет повышенный интерес. Позволить себе квартиру в таких комплексах могут, как правило, состоявшиеся в своем деле и профессии люди — успешные и активные, с необычными хобби, идеями и мечтами. Героями нашей статьи стали три разных человека: владелец бизнеса, основатель популярного спортивного клуба и многодетная мама, ведущая активный образ жизни. Они рассказывают о любимых местах в Москве, жизненных приоритетах и о том, по каким критериям выбирают жилье.

Хамовники — место силы

Иван Бородин
Иван Бородин
Президент Федерации сквоша Москвы, вице-президент Федерации сквоша России, основатель сквош-клуба «Москва»

Для Ивана Бородина Хамовники и, в частности, Лужники — место особенное. «Все началось в Лужниках — именно здесь я попробовал сыграть в сквош с другом в одном из первых в России клубов. Года через полтора решил сделать собственный проект, потом второй, более мощный, за ним потянулись следующие, — рассказывает он. — Чтобы вовлекать людей в спорт, использую концепцию soul to soul marketing. То есть я близко общаюсь с каждым заинтересованным, рассказываю про клуб, назначаю амбассадоров — обычно это лидеры мнений, бизнесмены, политики. У нас душевная атмосфера, приправленная настоящим спортом, — в этом я и вижу один из векторов нашего развития».

Сейчас предприниматель думает про новый бизнес-проект в районе Лужников и Воробьевых гор.

Фото предоставлено пресс-службой Luzhniki Collection

При выборе жилья в числе главных преимуществ Иван Бородин называет его транспортную доступность и наличие спортивной инфраструктуры рядом.

«Сейчас моя семья как раз стоит перед выбором квартиры. Мне важно, чтобы мой дом находился близко к центральным объектам в Москве: я обожаю город и люблю здесь быть и летом, и в выходные, несмотря на частые командировки за границу, — говорит он. — По Комсомольскому проспекту люблю ездить в центр — это вообще моя любимая точка входа в центр Москвы. Мне нравится некий прямоугольник, который образуют улица Косыгина, Ленинский проспект, Садовое кольцо, Воробьевы горы, Фрунзенская набережная, а теперь в него включается и Luzhniki Collection».

Столичный район Хамовники с его уникальной набережной и олимпийским комплексом «Лужники» Иван Бородин считает сердцем столицы.

Фото предоставлено пресс-службой Luzhniki Collection

«Спорт — часть моей жизни. Люблю бегать по Хамовникам, люблю ту часть, что ближе к Фрунзенской набережной: там больше воздуха. Сейчас я стартую с другой стороны от Лужнецкой набережной — бегу от Воробьевых гор, этого магического места с подводными ключами, поющими птицами и белками, мимо Парка Горького и Музеона. Если хочется сделать длинную дистанцию, можно отправиться к Замоскворечью: такой маршрут идеален для «беcсветофорного» бега. Фрунзенская и Лужнецкая набережные пока проигрывают Замосковречью по красоте. Поэтому особенно интересно посмотреть, как эту зону реконструируют. Для Москвы это станет большим плюсом», — уверен Иван Бородин.

Рендер проекта Luzhniki Collection на Лужнецкой набережной·Предоставлено пресс-службой Luzhniki Collection
Рендер проекта Luzhniki Collection на Лужнецкой набережной·Предоставлено пресс-службой Luzhniki Collection
Рендер проекта Luzhniki Collection на Лужнецкой набережной·Предоставлено пресс-службой Luzhniki Collection

Планы по развитию Лужнецкой набережной впечатляют. В течение трех лет новая инфраструктура создаст с олимпийским комплексом «Лужники» единый культурно-спортивный кластер, что позволит, по оценкам экспертов, увеличить существующий инфраструктурный потенциал территории на 25%. Инвестиции в преобразование территории стали возможны благодаря проекту Luzhniki Collection.

Основными точками притяжения горожан в новом комплексе будут благоустроенная набережная с торговой галереей и зонами отдыха вдоль всей территории застройки, новая общедоступная площадь, наполненная объектами социальной и общественной инфраструктуры, инновационные офисы
Сергей Кузнецов главный архитектор Москвы

«Я внимательно изучаю планировки и конфигурации квартир — моя не обязательно должна быть большой. Но хороший вид из окна — это обязательно. Ведь его уже не изменить после того, как заехал в новое место», — добавляет Бородин. Кроме того, что в доме, который можно назвать любимым, по его мнению, должно быть все самое «умное»: «Здорово, если есть возможность открыть приложение на телефоне и с его помощью забронировать помещение для переговоров с бизнес-партнерами. И далеко от семьи не отходить — время на дорогу не тратится. Достаточно спуститься вниз, чтобы провести деловую встречу».

«Я фанат таких приложений: умный дом, консьерж-сервис, который может принять заказы от курьеров в удобное именно для меня время», — отмечает он.

Одним из приоритетов для покупателей высокобюджетного жилья становится умный сервис, который уже не ограничивается пространством собственной квартиры, а распространяется на весь дом. Это полноценная цифровая экосистема, работающая на всех уровнях жилого комплекса: от умного доступа на территорию до бесконтактной оплаты коммунальных услуг, вызова такси, клининга, бронирования рабочего кабинета или переговорной комнаты.

Важное для жизни — под рукой

Михаил Николаев — младший
Михаил Николаев — младший
Потомственный винодел, партнер семейного бизнеса «Долина Лефкадия»

Сегодня делает ставку на развитие семейного фермерского хозяйства, популяризацию российских продуктов, экологичный подход в аграрном бизнесе. На семейной ферме в долине Лефкадии намерен выпускать до 200 000 бутылок вина в год под брендом «Николаев и сыновья», продолжать делать вина «Темелион» и проект «Магнатум», для которого нужно будет строить новую винодельню. Уверен, что именно в Хамовниках должны появиться новые интересные гастрономические проекты — как раз потому, что здесь создаются оригинальные варианты жилья.


«Мне важен такой набор атрибутики в ЖК: хороший вид, закрытая территория для детей, возможность заниматься в небольшом уютном спортзале с базовым набором тренажеров. Удобный паркинг и приятное лобби — тоже must have. И, конечно, возможность быстро оказаться в центре. Отдельная моя мечта — организовать в доме террасу с красивым видом, чтобы была возможность уединиться в своем пространстве, но при этом находиться на улице. Это классно», — отмечает Михаил. «У нас с женой растет дочь. С одной стороны, хотелось бы иметь приватную, удобную территорию, а с другой — чтобы все было близко. Так мы можем успевать уделять время самым родным людям на свете», — уверен он.

Зона отдыха в приватном парке Luzhniki Collection, рендер предоставлен пресс-службой Luzhniki Collection

«Я не фанат больших спален — я вырос в Европе, где жизнь проходит в общественных пространствах, и мне нравится такой подход. Поэтому, например, я стал ценить такие места, как коворкинги, которые можно бронировать, и назначать встречи в удобных местах недалеко от дома. Ведь Москва — это «большая деревня». Иногда для обсуждения важных сделок лучше выбирать более приватные места, чем рестораны», — говорит винодел.

Решение, отвечающее на такие запросы со стороны деловых людей, находится через проектирование в премиальных комплексах специальных функциональных зон — amenities. Подобные пространства ориентированы на разные сценарии: для работы в тишине и уединении, для праздников в малых или больших компаниях, для занятия спортом, проведения деловых переговоров, творческих или кулинарных мастер-классов, игровых часов с детьми. Все в соответствии с интересами, увлечениями жителей.

Фитнес-студия·Рендер предоставлен пресс-службой Luzhniki Collection
Студия персональных тренировок·Рендер предоставлен пресс-службой Luzhniki Collection
Lounge-гостиная·Рендер предоставлен пресс-службой Luzhniki Collection
Home-office·Рендер предоставлен пресс-службой Luzhniki Collection
Lounge-гостиная с камином·Рендер предоставлен пресс-службой Luzhniki Collection

«Я люблю готовить, поэтому для меня важна возможность обустроить просторную кухню. Чтобы было удобно, стояли четыре станции, индукционная плита с большой вытяжкой, было место для двустворчатого холодильника, большой широкой раковины», — рассказывает Михаил Николаев.

Lounge-гостиная с chef`s table

В проекте Luzhniki Collection гастрономические хобби получат максимальную поддержку: среди широкого выбора amenities в распоряжении резидентов — просторная гостиная с камином и профессионально оборудованной кухней с chef`s table, где можно творить самому для семьи и друзей или же пригласить повара.

Безопасность и комфорт для жизни с детьми — мнение многодетной мамы

Анна Бахирева
Анна Бахирева
Мама троих детей, блогер

В свое время променяла хорошую должность банковского служащего на роль мамы троих детей и жены. Основная задача — это воспитание детей и прививание им правильных ценностей. Лидер мнений, ведет свой блог, путешествует, фотографирует, мечтает стать попечителем крупного проекта, организуемого ее друзьями.


Важным при выборе места для жизни Анна Бахирева считает близость к тем местам, где сосредоточено большинство интересных и важных для ребенка точек притяжения, чтобы не проводить с ним полдня в московских пробках. Хамовники — именно такой район для ее семьи. «Хотя не стоит ограничиваться одним районом при выборе занятий для детей: если ребенку что-то действительно важно, ему нужно дать возможность развиваться в этом направлении. Это и станет для ребенка личным мотиватором: он всегда будет готов собраться и поехать в любую точку города», — рекомендует Анна.

Рендер проекта Luzhniki Collection на Лужнецкой набережной

«Четыре года назад моя дочь поступила в Московскую государственную академию хореографии в Хамовниках, где готовят будущих балерин для сцены Большого театра, и ходит туда три раза в неделю, — рассказывает Анна. — Этот район я знаю хорошо, и он мне очень нравится: пока дочь учится, я могу провести время в магазине, кафе или в парке. Академия — не единственное важное учебное учреждение в этом районе. Здесь много хороших государственных школ, можно найти различные секции и занятия, начиная с рисования и заканчивая самбо или дзюдо».

Фото предоставлено пресс-службой Luzhniki Collection

Для мамы с тремя детьми и активного блогера наличие в жилом комплексе специальных аудиторий, коворкингов, зон, где можно созвониться по работе, пока дома слишком шумно, или провести важную встречу, крайне удобно и полезно. «Еще мне близка идея, когда в доме есть общее пространство, где жильцы могут встречаться и общаться. Это создает ощущение сплоченности. Также полезно иметь отдельную зону, где твой ребенок с другими детьми может совместно проводить время и где можно отпраздновать детский день рождения, не выходя за территорию дома», — подмечает она.

У меня есть ребенок-пятилетка, она ходит в садик неподалеку от дома. Но там дети часто болеют, и приходится оставлять дочь с бабушкой, которой не так просто организовать подвижному ребенку интересный досуг. А если в доме доступна зона, где работает влюбленный в свое дело специалист, которому нравится проводить время с детьми, и он знает, как увлечь их аппликациями или рисованием, — прекрасно!
Анна Бахирева

Еще одной важной составляющей комфортного жилого комплекса для большой семьи Анна Бахирева называет такие сервисы, как валет-паркинг и консьерж-сервис: «Когда на улице дождь или холод, ты с детьми откуда-то возвращаешься, руки точно загружены сумками и не до зонта. А уж если кто-то спит на руках! Поэтому важно или сразу заехать на парковку с собственным машино-местом или чтобы тебя встретил консьерж, который поможет донести все вещи, а также припаркует машину, — это то, что нужно каждой маме».

Лобби Luzhniki Collection

В большинстве современных жилых комплексов задача парковки решается наличием подземного паркинга с прямым лифтом на этаж. Элитный сегмент идет еще дальше, предлагая резидентам полноценный сервис пятизвездочных отелей. Одна из оригинальных архитектурных находок — подъездные зоны drop-off в комплексе Luzhniki Collection. Разворотный круг на уровне минус 1-го этажа подземного паркинга представляет собой обустроенное ландшафтное пространство — место посадки-высадки из автомобиля и одновременно вход в парадное лобби дома. Автомобили подъезжают непосредственно к главному входу, где резидентов и их гостей встречает беллмен, а благодаря сервису «валет-паркинг» можно не тратить время на парковку — это делает сотрудник службы сервиса и передает ключи владельцу через консьерж-сервис.

Drop-off зона в проекте Luzhniki Collection

Мечты сбудутся для резидентов Luzhniki Collection. В многофункциональном комплексе идеально сочетаются комфорт клубных домов, большая безопасная территория и наличие самых передовых сервисов. Девелопер проекта — Инвестиционная группа Абсолют. Уникальный комплекс уже оценили покупатели — сегодня Luzhniki Collection на первой строчке топа по продажам высокобюджетного жилья. И это только начало.

С проектной декларацией можно ознакомиться на сайте.

Реклама
ООО «СЗ ГРАНДСОЮЗИНВЕСТ»

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+