К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

MAMONT CAMP: алтайский глэмпинг с высокой гастрономией

MAMONT CAMP: алтайский глэмпинг с высокой гастрономией
Отдых на природе с удобствами и сервисом на уровне хорошего отеля — одно из самых востребованных и быстро развивающихся направлений в туризме. Число глэмпингов, по данным Российского союза туриндустрии, за пять лет выросло в 40 раз — с чуть более десятка в 2018 году до более 400 в 2023 году. Спрос на них продолжает расти, а сами глэмпинги качественно меняются.

Только за первый квартал 2023 года число запросов на эту категорию выросло в 2,7 раза по сравнению с тем же периодом прошлого года, показывает исследование сервиса «Авито», сделанное для Forbes. Наибольшей популярностью пользуются глэмпинги Московской и Ленинградской областей, в Краснодарском и Алтайском краях.

Быстрое развитие индустрии глэмпингов приводит к появлению уникальных предложений, сочетающих люксовые услуги и возможности дикой природы. Яркий пример — MAMONT CAMP, который летом 2023 года пригласил столичных шеф-поваров, чтобы открыть для своих гостей самобытный гастрономический потенциал Алтая.

Появившись в 2018 году как передвижной глэмпинг для закрытого сообщества путешественников, в 2021 году MAMONT CAMP обосновался на Алтае и теперь принимает всех желающих. Любоваться закатами и рассветами на берегу реки Кокса гости могут прямо из шатров с панорамными окнами в сотнях километров от больших дорог и городов.

Отличительная черта MAMONT CAMP — «высокая походная кухня». В прошлые сезоны глэмпинг уже приглашал известных российских шеф-поваров. Летом 2023 года команда решила сформировать постоянное меню высокой кухни на основе локальных продуктов.

В конце июня за дело взялись три шеф-повара: Анатолий Казаков из московских ресторанов Selfie и «Гвидон», Андрей Каплунов из «Simach в Недальнем» и Антон Исаков из петербургских LaBiga, WeLodge и MA. Два дня у них ушло на изучение локальных продуктов и подбор нетривиальных вкусовых комбинаций. Еще три дня они представляли разные блюда компании искушенных гурманов, в их числе модельер Денис Симачев, ресторатор Илья Тютенков, организатор светских мероприятий Светлана Бондарчук, актер Максим Виторган и другие.

Новое меню сформировалось по результатам голосования. От Анатолия Казакова в него вошла форель, маринованная в бруснике, с щавелем и тартаром из огурца, цветы цукини с маралом и чимичурри (латиноамериканский соус для жареного мяса) с черной смородиной, а также ганаш из белых грибов с черными лисичками и ферментированным березовым соком. От Андрея Каплунова — лопатка алтайского марала с запеченным картофелем конфи и мочеными ягодами жимолости, а также десерты-конфеты «Чок-чок» с талканом (мука крупного помола из жареного ячменя или пшеницы), медом и кедровым орехом, «Брусника-клюква-шоколад» и «Лисички-дорблю». От Антона Исакова — баклажан с печеным перцем и молодым сыром, треска конфи в копченом молоке с кремом из топинамбура и солеными лимонами. А ризотто с лисичками и муссом из кедровых орехов и алтайского гречишного меда уже стало хитом этого лета. Гастрономическое меню с блюдами из местных специалитетов от именитых шефов действует в MAMONT CAMP до 30 сентября.

Реклама
ИП Семенов Виталий Игоревич

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+