«Грузовичкоф Бизнес»: почему бизнес отдает логистику на аутсорсинг
По данным аналитиков Strategy Partners, рынок автоперевозок в России ежегодно растет на 5–8%. Среди драйверов — обеление рынка, активный рост онлайн-торговли и желание компаний передавать логистику на аутсорсинг. Последний тренд в прошлом году стал еще заметнее: новые и подержанные грузовики резко подорожали, эффективная логистика в условиях неопределенности невозможна без серьезных инвестиций в технологии, запросы клиентов по скорости и качеству доставки растут — содержать собственный автопарк для многих компаний малого и среднего бизнеса стало нецелесообразно. Да и выбор специализированных компаний с высокой экспертизой расширяется.
«Грузовичкоф» занимает лидирующие позиции на рынке малотоннажных грузоперевозок уже более 18 лет. «В этом году мы приняли решение разделить услуги для физических и юридических лиц, запустив новый суббренд «Грузовичкоф Бизнес». У нас огромная экспертиза для решения самых сложных логистических задач, и мы готовы вывести услуги для бизнеса на новый уровень», — отмечает Михаил Назаров, исполнительный директор «Грузовичкоф».
В рамках развития суббренда «Грузовичкоф Бизнес» обновили и забрендировали более 200 автомобилей из действующего автопарка, крупнейшего в России. Для корпоративных клиентов станут доступны не только стандартные газели, но и автомобили различной тоннажности, которые компании редко держат в собственных парках: от минивэнов до фур до 28 тонн. Специально для «Грузовичкоф Бизнес» выделили отдельные колонны водителей и грузчиков, а также полностью пересмотрели все операционные процессы под особенности работы с корпоративными клиентами. «Водители, работающие на линии, пройдут дополнительные инструктажи по особенностям погрузо-разгрузочных работ, оформлению отгрузочных документов. Автомобили будут оборудованы всем необходимым для комплексных заказов: упаковкой, инструментами и ремнями», — раскрывают подробности в пресс-службе сервиса.
Многолетний опыт работы с корпоративными клиентами позволил сервису разработать широкий спектр продуктов, адаптированных специально под запросы юридических лиц. В рамках «одного окна» клиенты «Грузовичкоф Бизнес» смогут воспользоваться услугами грузового такси, экспресс-доставки, офисного переезда, передачи экипажа в управление, аутсорсинга логистических услуг и пр. Всем корпоративным клиентам станут доступны услуги персонального менеджера на любом тарифе и страхования грузоперевозки.
Приоритетами сервиса всегда являлись надежность, гарантия подачи автомобиля, стабильное ценообразование и индивидуальный подход. В рамках нового проекта услуги выйдут на еще более высокий уровень: разработаны стандарты, гарантирующие высокое качество оказания логистических услуг, с клиентами будут заключаться SLA (соглашения об уровне обслуживания). «Запуск «Грузовичкоф Бизнес» — это большой шаг для нашего сервиса и отрасли корпоративных грузоперевозок. В рамках этого проекта мы планируем внедрение целого комплекса новых услуг для аутсорсинга логистики для юридических лиц», — добавляют в сервисе. Так, для удобства клиентов будет доступен личный кабинет с удобным планированием и отслеживанием всех заказов, заключением договора в течение 30 минут и быстрым документооборотом. Также сервис доработал бизнес-кабинет с целью интеграции программного обеспечения клиентов по API для бесшовного оформления заказов.
«Мы понимаем, что самый ценный ресурс — это время, поэтому мы хотим сделать наш сервис максимально простым и комфортным для наших корпоративных клиентов. Мы знаем особенности каждого бизнеса, и для каждого клиента мы можем предложить решение именно его задач», — резюмирует Михаил Назаров.