К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Премиальный фитнес: достижение результатов за счет индивидуального подхода

Фото: Pro Trener
Фото: Pro Trener
Оборот российского рынка фитнес-услуг, по оценкам экспертов, увеличился в 2022 году на 12%. Было отмечено как удорожание абонементов, так и упрощение — предложение месячных и недельных вариантов. Это удобно, но не вполне позволяет спланировать эффективную программу занятий. На таком фоне, по всей вероятности, будет возрастать интерес к студиям персонального тренинга.

Элитный фитнес-клуб — это, как правило, современный комплекс, где можно не только заниматься спортом, но еще расслабиться в спа-зоне у бассейна, пройти процедуры у косметолога, перекусить в кафе здорового питания, а также сделать мейк и укладку. Годовой абонемент дает возможность неограниченно посещать занятия, однако он не всегда используется по-максимуму. Частые командировки, путешествия, проблемы со здоровьем — и окупаемость персональной карты сводится к нулю. Достойная альтернатива — студии персонального тренинга. Особенность формата заключается в отсутствии клубного членства и в индивидуальном подходе к каждому клиенту.

Фото: Pro Trener

Студия Pro Trener одной из первых в России предложила такую систему своим клиентам. Ее авторская методика была создана в 2010 году профессионалами в области здорового образа жизни Андреем Жуковым и Антоном Феоктистовым. В основе — многолетний опыт персональной работы с клиентами, изучение научной литературы и трудов российских и зарубежных специалистов. Бизнесмены сделали упор на пяти основных направлениях: функциональном тренинге, пилатесе, outdoor-занятиях, сбалансированном питании и мотивационной программе. О том, как вовлечь клиентов в здоровый образ жизни и выдержать высокую конкуренцию в фитнес-индустрии, рассказал сооснователь сети студий Pro Trener Андрей Жуков.

— Почему вы решили изменить привычную всем модель занятий фитнесом?

 

— Мы рассудили, что люди должны платить только за то, чем они занимаются, а не просто числиться среди владельцев абонементов фитнес-клубов. Концепция оказалась удачной. Одними из первых в России мы сделали ставку не на культуристов и бодибилдеров, а на профессиональных спортсменов, ведь стать похожим на Арнольда Шварценеггера могут единицы. Тем более что в последние годы мода на крупные фактурные бицепсы ушла, а вот сделать регулярные занятия фитнесом полезной привычкой далеко не каждому под силу. Кто, как не профессиональный спортсмен, привыкший жить в системе регулярных тренировок и правильного питания, сможет помочь овладеть этой важной для здоровья и долголетия полезной привычкой? Объяснить, как правильно заниматься, какую систему упражнений подобрать, чтобы не навредить здоровью, и, самое главное, как не забросить все это через пару месяцев. Все наши потенциальные клиенты проходят систему тестов, для каждого составляется индивидуальный тренировочный план с несколькими типами нагрузок, среди которых кардио, функциональные тренировки и стрейчинг. Также команда Pro Trener составляет программы рационального питания с учетом личного метаболизма каждого клиента без экстремальных ограничений. Мы исключаем разовые и краткосрочные меры, предлагая своим участникам плавный, безболезненный переход к системе здорового и активного образа жизни.

Фото: Pro Trener

— Как в плане сервиса достигается эта высокая планка премиум-фитнеса, которую вы поставили? И повышаете ли вы ее сами для себя?

 

— Мы сфокусировались не на внутренней оболочке клуба с роскошными, дорогими интерьерами и спа-зонами, а на результатах от тренировок, а также на вовлечении наших клиентов в здоровый образ жизни на постоянной основе. Признаюсь, это была задача не из легких. Наши клиенты — это люди, у которых есть все, они видели многое, и чем-то удивить их было бы довольно сложно. Но успешные люди, как правило, очень азартны. Поэтому нам удалось увлечь многих бизнесменов непростым, но очень азартным триатлоном. Постепенно подключались их друзья, семьи, и у нас сложился клуб любителей правильно тренироваться, употреблять качественную пищу и много путешествовать. То есть красиво, активно и, главное, долго и здорово жить.

— Как клиенту втянуться в здоровый образ жизни? Не все ведь любят спорт…

— Самое трудное — это сделать первый шаг, дальше затягивает, поверьте мне. Главное, пройти первую ступень, когда что-то не получается, не сразу видно результат. Проще все забросить и махнуть рукой, утешив себя иллюзорным «это не мое». Вот тут очень важно, кто рядом с вами в этот момент, я имею в виду тренера. Мы уделяем особое внимание подготовке и развитию специалистов, работающих под нашим брендом. Опытный инструктор обязательно вас поддержит и поможет не сорваться. В Pro Trener самые опытные и грамотные профессионалы своего дела. Мы сознательно сделали ставку именно на таких специалистов. Они будут бережно вести вас на пути к здоровому образу жизни, прививать полезные привычки, мотивировать, поддерживать в трудные моменты.

 

— Фитнес зачастую воспринимается как полезный досуг, и с этой точки зрения у вас гораздо больше конкурентов. Например, спортивный туризм и вообще активные путешествия. Вы учитываете это в своем бизнесе?

— Да. Нам удалось объединить путешествие и спорт за счет выездных тренировочных сборов. Уникальное фитнес-направление, стартовавшее как индивидуальные кэмпы, со временем превратилось в настоящее спортивное движение, объединившее сотни увлеченных единомышленников за счет физической активности в живописных местах. Очень популярны беговые лыжи в самых красивых местах и Ski Touring. Клиенты начинают активнее тренироваться, чтобы в следующий раз пройти больше на трекинге, зайти дальше, дольше проехать на велосипеде по изумительной дороге цветов в ЮАР, полюбоваться вековыми замками Луары, совершить пешие прогулки в природных заповедниках долинах Тосканы или по изумительным перевалам Доломитовых Альп.

Фото: Pro Trener

Наши программы Slim-21 и Slim Camp имеют невероятный успех у прекрасных дам. Мы учим правильной системе похудения — терять лишний жир, а не мышечную массу. Эти программы проводятся в красивейших местах с классными тренингами, а не на изнуряющих диетах и в унылых фитнес-залах. Главное преимущество Slim-туров — приобретение здоровья путем соблюдения режима дня, питания и правильной физической нагрузки, которая раскручивает липидный обмен и поддерживает мышцы в тонусе. Это также огромная экономия времени. Эффект после шести дней, проведенных в Slim-туре, равняется 3,5 скучным месяцам тренировок в городе.

Нашу программу клиенты передают своим друзьям как нечто уникальное, секретный суперметод, то, что не стыдно рекомендовать, за что ты обязательно получишь благодарность впоследствии. На мой взгляд, это лучшее свидетельство того, что мы производим продукт высокого качества. Сейчас многие обращаются к нам, чтобы научиться кататься на беговых лыжах, готовятся к кэмпам. Мы делаем групповые уроки в Мещерском парке и проводим индивидуальные тренировки. В зале также важна подготовка: это и пилатес для координации, и силовая нагрузка, и функциональный тренинг с использованием балансировочных тренажеров, которые помогают развивать равновесие. Влюбив клиента в здоровый и активный образ жизни, мы получаем самое ценное для бизнеса: сто процентов лояльного клиента, человек становится нашим адептом надолго.

Фото: Pro Trener

— Вы уже выезжали с группами этой зимой?

 

— Только что вернулись из самых красивых мест — итальянской жемчужины зимнего курорта Кортина-д’Ампеццо. Там находится самая живописная трасса для беговых лыж, невероятно красивые маршруты для зимнего трекинга и классные рестораны. Мы показываем это место с тех сторон, с каких клиент самостоятельно его никогда не увидит. Далее у нас Ski Touring в другом месте — жемчужине Французских Альп, располагающемся у старинной альпийской деревеньки Межев. Кстати, с нами могут поехать и новички — у нас есть специальная группа для тех, кто хочет приобщиться к этому виду активности, но не имеет опыта. Потом планируем посетить Швейцарию и принять участие в крутом лыжном марафоне Engadin Ski Marathon в Санкт-Морице. Не остаются без внимания и невероятные уголки России — планируем марафон на Кольском полуострове в погоне за незабываемым северным сиянием.

— Как ситуация в мире повлияла на ваш бизнес?

— Так как мы делаем много туров активного отдыха в разнообразных местах, то вынуждены планировать их тщательнее и заранее. Сейчас, как и в пандемию, ситуация непростая, приходится лавировать. Премиум-сегмент фитнес-индустрии страдает еще и потому, что случился отток клиентской базы: многие уехали из страны на время или насовсем. Своих клиентов мы удерживаем только качеством предоставляемых услуг, разнообразием тренировок, комплексным сопровождением клиента, outdoor-активностями и выездными кэмпами. Кто остался — тот тренируется, кто уехал — тренируется онлайн либо приезжает к нам в кэмпы. Еще раз подчеркну, что наши туры — отдельный повод для гордости. Мы предлагаем взглянуть на любимые места с другой стороны — пройдя нетривиальный маршрут, проехать на велосипеде от Барселоны до Сан-Себастьяна, устроить пикник на пляже мыса Доброй Надежды, пройти через Доломитовые Альпы, ночуя в итальянских рифуджио. Ведь самое дорогое для тех, кто уже все видел и все себе купил, — это новые яркие впечатления. А мы умеем удивить любого, даже самого взыскательного клиента.


Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+