Лечение в Южной Корее: новый подход к комплексному обслуживанию клиентов
Уровень корейской медицины признают во всем мире. В топ-150 лучших мировых клиник 2022 года, например, вошло сразу восемь госпиталей из Южной Кореи. По выживаемости после лечения рака страна занимает 18-е место в глобальном списке. Качество медицины контролирует государство, оно же много инвестирует в развитие индустрии. За последние 20 лет, например, показатель 5-летней выживаемости после постановки диагноза вырос с 42,9% до 70,7%.
Немаловажно, что соотношение цены и качества услуг в стране адекватное: цены на лечение в два-три раза ниже европейских. Новейшее оборудование, высокий профессионализм врачей и современные методики привлекают в страну медицинских туристов из Китая, Японии и США. Огромной популярностью пользуются услуги эстетической медицины и корейская косметика.
Для россиян Южная Корея сегодня стала одной из немногих возможностей для лечения за границей: безвизовый режим между нашими странами сохраняется. Русско-корейская компания Golden Navis, уже более 10 лет предоставляющая услуги медицинского туризма, отмечает прирост пациентов. Причем если раньше клиентами компании в основном были жители Дальнего Востока (они приплывают в Корею на пароме), то в этом году заметен прирост клиентов из европейской части России, которые летают с пересадкой через Узбекистан и Казахстан.
Многие из них впервые задумались о возможности лечения в Южной Корее как об альтернативе другим странам. Открыть для себя все возможности медицинского туризма в новой стране поможет разработанный Golden Navis мобильный сервис We travel health. Он меняет подход к лечению в Южной Корее, обеспечивая пациентам более разнообразный опыт в поездке.
С помощью удобного мобильного приложения в Golden Navis решили вопрос языкового барьера и чрезмерных трат, сделав пребывание пациента в азиатской стране более комфортным. Во-первых, в личном кабинете приложения пациент получает доступ к информации, касающейся подготовки ко въезду и процесса лечения. Во-вторых, уже находясь в Корее, он может самостоятельно ориентироваться в городе не хуже местного жителя — приложение помогает найти ближайшие магазины, выбрать ресторан или место для прогулки, сориентироваться в транспорте.
В-третьих, уже по возвращении на родину через приложение медицинские координаторы Golden Navis мониторят состояние пациента благодаря системе хранения медицинских данных, напоминают о необходимости обследования, заказа лекарств и онлайн-консультаций с корейскими врачами. Поэтому при регулярном соблюдении рекомендаций пациент избавлен от необходимости повторной поездки.
Появление такого приложения стало возможным в результате 10-летнего опыта работы с пациентами, которые не владеют корейским и впервые сталкиваются с культурой этой страны. Специалистам компании хотелось, чтобы люди, приезжая в Сеул или Пусан, не чувствовали себя стесненными в возможностях и могли наслаждаться каждым днем поездки, не ограничивая себя перемещениями между гостиницей и клиникой. Тем более что получение позитивных впечатлений полезно для здоровья. По словам Инны Антоновой, представителя Golden Navis, за счет сочетания экспертизы компании и новых технологий клиенты получают не только качественное лечение, но и разносторонний туристический опыт.
Не менее важно, что офис агентства Golden Navis находится в Корее, его медицинские координаторы постоянно присутствуют рядом с пациентом во время его визита в страну. И поэтому они могут немедленно отреагировать на любые проблемы, обеспечивая покой и безопасность людей, которые доверили компании самое ценное — свое здоровье.