К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Вместе дома: Gulliver выпустил семейную новогоднюю коллекцию

Вместе дома: Gulliver выпустил семейную новогоднюю коллекцию
Как бы ни складывался год, к концу декабря деловая активность затихает, и мы можем взять паузу, чтобы окунуться в атмосферу домашнего тепла в кругу близких. Новогоднюю коллекцию для всей семьи, в которой можно провести все зимние праздники, представил бренд для детей и подростков Gulliver.

Селфи в пижамах

Основой коллекции Christmas Party стали незаменимые в новогодние дни мягкие пижамы, комфортные толстовки, брюки и яркие носки с забавными принтами в подарочной упаковке — все модели сделаны в контрастных белом, черном и «новогоднем» красном цветах.

Одна из главных особенностей коллекции — она представлена максимально широким размерным рядом, рассчитанным на всех членов семьи: от детских размеров 56–170 см  до взрослых S, M, L, XL. Не теряющий актуальности стиль family look напоминает о тех традициях прошлого, когда в гардеробах детей и родителей часто встречались идентичные предметы, и наводит мосты между современными представителями разных поколений. Когда, как не во время зимних праздников, можно «объединить гардеробы» и надеть точно такие же забавные толстовки, как у детей, чтобы отправиться на прогулку, или одинаковые яркие пижамы, чтобы всем вместе сыграть в скраббл, посмотреть семейную новогоднюю комедию и сделать совместное селфи под елкой?

Символом Christmas Party стал рисованный белый медведь, который перемещается с пижамных брюк и толстовок на домашние халаты и пижамы. «Наша команда дизайнеров долго выбирала главного персонажа: отрисовала несколько эскизов, а затем устроила голосование среди сотрудников, — рассказывает Дарья Калюжная, директор по маркетингу Gulliver. — Выбор единогласно пал на медведя, которого сопровождает слоган «Будь настоящим, классным, сильным и быстрым».

Герой катается на сноуборде и горных лыжах, гуляет, обмотавшись красным шарфом, слушает музыку в меховых наушниках и дарит подарки: принты, особенно на пижамах, можно рассматривать перед сном как книжку с новогодними комиксами.

Как и все коллекции Gulliver, Christmas Party выполнена из натуральных и комфортных тканей: пижамы сделаны из мягкого трикотажного хлопка, толстовки и брюки — из футера с начесом с изнаночной стороны. 

«Эта новогодняя коллекция просто создана для уютных дней дома. В ней хочется собраться всей семьей на кухне, вместе завтракать, смотреть фильмы и читать книгу», — говорит Дарья Калюжная.

Семейные планы на год

Christmas Party не первая коллекция Gulliver в стиле family look: в 2021 году бренд уже представлял модели для всей семьи, и их моментально раскупили. В наступающем 2023 году тема семейного гардероба также получит продолжение. В феврале-марте в магазинах сети появится вторая коллекция family look — для мамы и дочери, папы и сына. «Мы выбрали несколько моделей из капсулы для девочки — утепленный жилет, футболки, брюки и толстовки — и представили их в размерах S, M и L для мамы, — рассказывает Дарья Калюжная. — Точно так же мы повторили несколько образов из коллекции для мальчиков в размерах M, L и XL для пап. Главными цветами этой весенне-летней капсулы стали салатовый и серый».

Дети всегда берут пример с родителей и периодически испытывают желание выглядеть в точности «как взрослые». С другой стороны, самые важные моменты на этапах взросления ребенка — когда он отпускает родительскую руку и говорит: «Я сам!» Сам сделаю первые шаги, выберу игрушку в магазине, а потом и платье или рубашку, в которой пойду на детскую площадку или новогодний праздник.

Именно такой философии — у каждого ребенка должна быть свобода выбора — почти четверть века придерживается Gulliver: в следующем году бренд отметит 25-летие.

В 2003 году компания впервые представила детскую коллекцию, где все предметы легко между собой комбинировались: таким образом, любые сочетания, которые выбирали юные покупатели, были стопроцентным попаданием в цель. «Мы воспитываем вкус с самого раннего детства и поддерживаем ребенка во всех его начинаниях. Это главная идея бренда, — говорит Дарья Калюжная. — Все вещи из наших коллекций отлично сочетаются между собой по цветам и стилю. Это позволяет ребенку проявлять индивидуальность, самостоятельно создавать образы и быть разным каждый день».

Продолжая идею воспитания хорошего вкуса с раннего возраста, в прошлом году Gulliver запустил две новые линейки: коллекцию для новорожденных Baby и коллекцию детского постельного белья и домашнего текстиля Gulliver Home. Уже в следующем сезоне ассортимент коллекции для новорожденных расширится и пополнится новыми принтами.  «Мы видим перспективы в этих направлениях и планируем их развивать, — комментирует Дарья Калюжная. — Если говорить о линии Baby, она включает самое необходимое для роста и развития маленького ребенка. Коллекция может стать основой гардероба младенца и на многие годы положить начало взаимной любви с брендом Gulliver».

https://t.me/gulliver_wear

Реклама
ООО «ЛЮКС ТРЕЙД»

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+