Селфи в пижамах
Основой коллекции Christmas Party стали незаменимые в новогодние дни мягкие пижамы, комфортные толстовки, брюки и яркие носки с забавными принтами в подарочной упаковке — все модели сделаны в контрастных белом, черном и «новогоднем» красном цветах.
Одна из главных особенностей коллекции — она представлена максимально широким размерным рядом, рассчитанным на всех членов семьи: от детских размеров 56–170 см до взрослых S, M, L, XL. Не теряющий актуальности стиль family look напоминает о тех традициях прошлого, когда в гардеробах детей и родителей часто встречались идентичные предметы, и наводит мосты между современными представителями разных поколений. Когда, как не во время зимних праздников, можно «объединить гардеробы» и надеть точно такие же забавные толстовки, как у детей, чтобы отправиться на прогулку, или одинаковые яркие пижамы, чтобы всем вместе сыграть в скраббл, посмотреть семейную новогоднюю комедию и сделать совместное селфи под елкой?
Символом Christmas Party стал рисованный белый медведь, который перемещается с пижамных брюк и толстовок на домашние халаты и пижамы. «Наша команда дизайнеров долго выбирала главного персонажа: отрисовала несколько эскизов, а затем устроила голосование среди сотрудников, — рассказывает Дарья Калюжная, директор по маркетингу Gulliver. — Выбор единогласно пал на медведя, которого сопровождает слоган «Будь настоящим, классным, сильным и быстрым».
Герой катается на сноуборде и горных лыжах, гуляет, обмотавшись красным шарфом, слушает музыку в меховых наушниках и дарит подарки: принты, особенно на пижамах, можно рассматривать перед сном как книжку с новогодними комиксами.
Как и все коллекции Gulliver, Christmas Party выполнена из натуральных и комфортных тканей: пижамы сделаны из мягкого трикотажного хлопка, толстовки и брюки — из футера с начесом с изнаночной стороны.
Семейные планы на год
Christmas Party не первая коллекция Gulliver в стиле family look: в 2021 году бренд уже представлял модели для всей семьи, и их моментально раскупили. В наступающем 2023 году тема семейного гардероба также получит продолжение. В феврале-марте в магазинах сети появится вторая коллекция family look — для мамы и дочери, папы и сына. «Мы выбрали несколько моделей из капсулы для девочки — утепленный жилет, футболки, брюки и толстовки — и представили их в размерах S, M и L для мамы, — рассказывает Дарья Калюжная. — Точно так же мы повторили несколько образов из коллекции для мальчиков в размерах M, L и XL для пап. Главными цветами этой весенне-летней капсулы стали салатовый и серый».
Дети всегда берут пример с родителей и периодически испытывают желание выглядеть в точности «как взрослые». С другой стороны, самые важные моменты на этапах взросления ребенка — когда он отпускает родительскую руку и говорит: «Я сам!» Сам сделаю первые шаги, выберу игрушку в магазине, а потом и платье или рубашку, в которой пойду на детскую площадку или новогодний праздник.
В 2003 году компания впервые представила детскую коллекцию, где все предметы легко между собой комбинировались: таким образом, любые сочетания, которые выбирали юные покупатели, были стопроцентным попаданием в цель. «Мы воспитываем вкус с самого раннего детства и поддерживаем ребенка во всех его начинаниях. Это главная идея бренда, — говорит Дарья Калюжная. — Все вещи из наших коллекций отлично сочетаются между собой по цветам и стилю. Это позволяет ребенку проявлять индивидуальность, самостоятельно создавать образы и быть разным каждый день».
Продолжая идею воспитания хорошего вкуса с раннего возраста, в прошлом году Gulliver запустил две новые линейки: коллекцию для новорожденных Baby и коллекцию детского постельного белья и домашнего текстиля Gulliver Home. Уже в следующем сезоне ассортимент коллекции для новорожденных расширится и пополнится новыми принтами. «Мы видим перспективы в этих направлениях и планируем их развивать, — комментирует Дарья Калюжная. — Если говорить о линии Baby, она включает самое необходимое для роста и развития маленького ребенка. Коллекция может стать основой гардероба младенца и на многие годы положить начало взаимной любви с брендом Gulliver».