К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Неделя потребления: открытие сезона теплых вещей и предвкушение длинных выходных

Неделя потребления: открытие сезона теплых вещей и предвкушение длинных выходных
Boggi Milano и Geox представляют коллекции на осень/зиму, LIMÉ запускает первую линию женского нижнего белья, ЦУМ разработал лукбук на праздничные выходные и школьные каникулы, а «Донстрой» рассказывает об успехах жилого комплекса «Остров».
LIMÉ запускает линию нижнего белья

LIMÉ запускает линию нижнего белья

Бренд одежды и аксессуаров LIMÉ в новом сезоне расширяет свой ассортимент на 30% по сравнению с прошлогодним показателем. В частности, компания подготовила линию женского нижнего белья, выполненную с учетом актуальных трендов, — без косточек и формированных чашечек.

Выполненные из гипоаллергенных материалов модели обеспечивают легкую поддержку и максимальный комфорт в течение всего дня. Белье представлено в четырех категориях: бесшовное, базовое из мягкой микрофибры, цельновязаное из переработанного полиамида и модели из технологичной ультратонкой сетки. В коллекцию вошли топы-бралетты на широких и тонких бретелях, бюстгальтеры с треугольной мягкой чашкой, брифы и бразилиано с высокой и классической посадкой, а также стринги. Приобрести новые вещи бренда уже можно в московских ТРЦ «Саларис», «Авиапарк», «Метрополис» и «Афимолл», а также на сайте.

В первом квартале следующего года также планируется и запуск линии обуви, а в перспективе ближайших лет LIMÉ собирается открыть мужское и детское направления. Кроме того, в стратегию развития бренда входит международная экспансия и развитие всех каналов продаж. Так, в 2022 году LIMÉ открыл три магазина нового формата и вышел на казахстанский рынок.

Высокие технологии моды от Boggi Milano

Высокие технологии моды от Boggi Milano

Итальянский бренд Boggi Milano представил новую коллекцию на текущую осень и на предстоящую зиму. Это одежда, идеально подходящая для создания городских образов, будь то повседневный рабочий дресс-код или расслабленный выбор для неформальной встречи с друзьями. Одна из новинок этого сезона – Bridge, современный микс рубашки и пиджака, изготовленный из шерсти и эластичного джерси и благодаря чему выделяющийся своим комфортом. Продаваться Bridge будет с тремя типами воротников.

Еще одна важная для бренда новинка – брюки City с кулиской. Это теплая модель, сшитая из специальной шерстяной фланели, которую можно стирать в машине. Шерсть, используемая при изготовлении брюк, сертифицирована ZQ и полностью соответствует высочайшим критериям качества. Также Boggi Milano представили зимнюю куртку L-Block, ткань которой предназначена для защиты от ветра и гарантирует терморегуляцию. В новом сезоне бренд представляет и обувные модели в сотрудничестве с компанией Vibram: обновлениями становятся кроссовки Spider high и снокеры Willow.

Осенний лукбук от ЦУМ

Осенний лукбук от ЦУМ

Начало ноября – неплохая пора как для взрослых, так и для школьников. У первых появляется дополнительный выходной день больше, а вторые и вовсе получают целую неделю каникул, впервые после конца беззаботного лета. Специально к этому периоду команда стилистов ЦУМа подготовила сезонный лукбук, в котором собрала два десятка детских образов для внешкольного времяпровождения.

В их числе можно увидеть спокойные образы с одним ярким акцентом: например, сочетание черного пальто MM6 с юбкой плиссе в цветах радуги Stella McCartney или взрослый дуэт синего денима с темной футболкой и пуховиком Dsquared2. Также стилисты показали и то, как в одном луке сочетаются вещи родственных тонов: канадский смокинг из светлого денима прекрасно смотрится с пальто из темно-синей шерсти. Все вещи, представленные в лукбуке, доступны в ЦУМе и на сайте магазина.

Новая стильность от Geox

Новая стильность от Geox

Бренд Geox представил новую коллекцию обуви на все варианты погоды в эти холодные времена года. Открывает коллекцию яркая линия сникеров, в которых сочетается практичность, функциональность и стиль. Палитра цветов здесь варьируется от белого, приглушенного графитового и синего до ярко-желтого и красного оттенков. Что касается белой классики, она представлена моделями Geox Velletri и Geox Adacter — это отличные варианты для завершения smart casual образа. А новая версия кроссовок Spherica, представленных в светло-сером, глубоком синем и насыщенном красном цветах, — настоящий must have сезона, благодаря первоклассной амортизации и стильному виду.

Для поклонников более классической обуви представлен и ряд моделей дерби, монков и лофферов – в черном, коньячном, и кофейном оттенках. Цветовая сдержанность линии отлично сочетается с лаконичными формами. Присмотреться стоит и к линии Geox Cuoio — идеальному сочетанию традиционного стиля и современных трендов. Эти модели из кожи высокоустойчивы к влаге, что немаловажно в это дождливое время года. Отдельного внимания заслуживает линия Geox Faloria, в которой представлены демисезонные ботинки из натуральной кожи. Стиль этой обуви абсолютно универсален: в таких ботинках можно пойти в офис или на прогулку, и они способны эффектно завершить любой образ — как с классическим пальто, так и неформальной кожаной курткой.

Релокация на «Остров» от «Донстрой»

Релокация на «Остров» от «Донстрой»

Жилой комплекс «Остров» от компании «Донстрой» по показателям продаж вошел в число лидеров на рынке недвижимости бизнес-класса Москвы. На территории «Острова» реализовано уже 3302 квартиры — более половины от выведенного объема предложения. В районе Хорошево-Мневники доля жилого комплекса и вовсе достигла 60% в общем объеме продаж. Также в этом году «Остров» возглавил топ самых продаваемых проектов во всех ценовых сегментах в границах старой Москвы по количеству квадратных метров.

Новый ЖК «Дострой» занимает территорию более чем в 40 га в Мневниковской пойме (по своим характеристикам это действительно остров). Сейчас в стадии строительства находятся 35 корпусов — это свыше 893 000 кв. м, или 8840 квартир. При реализации проекта внедряются экологические стандарты, безбарьерная среда для бесплотного транспорта, а также концепция «цифрового жилого комплекса». В частности, резидентам будет доступен высокоскоростной интернет 5G от партнера МТС.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+