Бренд одежды и аксессуаров LIMÉ в новом сезоне расширяет свой ассортимент на 30% по сравнению с прошлогодним показателем. В частности, компания подготовила линию женского нижнего белья, выполненную с учетом актуальных трендов, — без косточек и формированных чашечек.
Выполненные из гипоаллергенных материалов модели обеспечивают легкую поддержку и максимальный комфорт в течение всего дня. Белье представлено в четырех категориях: бесшовное, базовое из мягкой микрофибры, цельновязаное из переработанного полиамида и модели из технологичной ультратонкой сетки. В коллекцию вошли топы-бралетты на широких и тонких бретелях, бюстгальтеры с треугольной мягкой чашкой, брифы и бразилиано с высокой и классической посадкой, а также стринги. Приобрести новые вещи бренда уже можно в московских ТРЦ «Саларис», «Авиапарк», «Метрополис» и «Афимолл», а также на сайте.
В первом квартале следующего года также планируется и запуск линии обуви, а в перспективе ближайших лет LIMÉ собирается открыть мужское и детское направления. Кроме того, в стратегию развития бренда входит международная экспансия и развитие всех каналов продаж. Так, в 2022 году LIMÉ открыл три магазина нового формата и вышел на казахстанский рынок.