Неделя потребления: изучите театральные премьеры и рассмотрите недвижимость в Сочи

Екатерина Климова стала лицом бренда World Class Spa
Сеть спа-салонов World Class Spa заключила договор о сотрудничестве с российской актрисой театра и кино Екатериной Климовой. Климова станет героиней кампаний бренда, и в течение года будет принимать участие в мероприятиях, организованных сетью. Екатерина также станет героиней роликов, которые продемонстрируют возможности и услуги спа-салонов.
Екатерина Климова: «С World Class меня связывают давние отношения – много лет я занимаюсь в фитнес-клубах сети и, конечно, хожу в брендовые спа-салоны, так что не понаслышке знаю об уровне и качестве их услуг. Поэтому, когда мне поступило предложение стать лицом World Class Spa, я с удовольствием согласилась. Здесь всегда можно протестировать самые последние новинки в индустрии, процедуры для лица и тела, кроме того, здесь работают суперпрофессиональные врачи, косметологи, массажисты, которым можно смело доверить свою красоту, а она, как известно, спасет мир. Правда, усилия все-таки надо прикладывать самим».
ALROSA Diamonds представили новую помолвочную коллекцию
Многие атрибуты традиционной свадьбы в последние годы всерьез переосмысливают – современные молодожены все чаще отказываются от дорогих и роскошных празднований и от приглашения десятков почти незнакомых людей, но одно остается неизменным – личные церемонии, которые касаются возлюбленных. И обручальные кольца – важный элемент этого торжества.
Бренд ALROSA Diamonds представил новую помолвочную коллекцию What is love, которая объединяет в себе эстетику и романтику столь сокровенной процедуры вручения кольца. Помолвочное кольцо Toi et Moi с двумя бриллиантами – настоящая метафора любви с драгоценными камнями огранки «маркиз», «изумруд», «груша» и многими другими. В коллекцию входят и другие украшения: кольца вечности, выполненные в западной ювелирной традиции, круглый бриллиант на гладком бэнде для экстравагантных невест, а также «пружинки» и «подушки» для тех, чье повседневное настроение отличается игривостью. Кроме того, в коллекцию входят теннисные колье, ожерелья и серьги. Угодить с таким разнообразием можно любой женщине.
Zenkevich PR предлагают помощь в построении личного бренда
Компании ежемесячно тратят огромные бюджеты на то, чтобы продвигать свои товары и услуги, а также повышать узнаваемость. В условиях постоянных затрат, связанных с пиаром, продвижение личного бренда топ-менеджера может показаться излишним. Но это только на первый взгляд, ведь чем масштабнее и авторитетнее личность, тем больше она влияет на работоспособность команды и репутацию компании.
Сейчас построить личный бренд становится сложнее и дороже – как минимум, из-за того, что многие соцсети перестали работать на территории России. К тому же, повышается спрос чувствительности аудитории к информации. Это приводит к бренду на возвращение к классическим коммуникационным схемам. Zenkevich PR разрабатывают для своих клиентов стратегию Лидера-Бренда и помогают крупным предпринимателям быть услышанными. А такой подход, в свою очередь, ведет к повышению прибыли бизнеса.
Театр кукол имени Образцова представляет спектакль «Играем Шекспира»
Осень – время начала нового театрального сезона. В театре кукол имени Образцова представляют премьеру – «Играем Шекспира» от лауреата Премии «Золотая Маска», заслуженного художника РФ Виктора Никоненко. Спектакль пополнит репертуар вечерних постановок для взрослых. Первый показ состоится 27-го октября.
Актеры вместе с куклами выдадут свой бенефис и сыграют главных персонажей Уильяма Шекспира. Вечные темы драматурга предстанут на сцене театра кукол имени Образцова в новом прочтении. Зрители увидят, как проходит обычный день в театре: артисты разминаются, поют под гитару, опытные мастера учат молодых. Но когда в руки актеров попадают куклы, начинаются мини-спектакли балансирующие между импровизацией и реальной жизнью.
Режиссер Виктор Никоненко рассказывает: «В каждом отрывке у нас использованы разные системы кукол: планшетные и перчаточные, тростевые и марионетки, маски и инсталляции. Даже декорация тут становится персонажем! А в «Ромео и Джульетте» столкновение двух противоположных систем кукол – это часть драматургии. И только освободившись от своих нитей и тростей, герои воспарят над сценой в танце любви».
Театр Сатиры представляет спектакль «Невольницы» по пьесе Островского
В этом году отмечается 200-летие со дня рождения великого русского драматурга Александра Николаевича Островского. К этой дате московский Театр Сатиры представляет спектакль «Невольницы». В комедии переплетаются актуальные во все времена темы любви, власти, отношения поколений, а также противостояния мужского и женского. Все это представлено режиссером Михаилом Мокеевым в современном и ярком спектакле.
Создатели обещают не нагружать зрителя длинными и скучными монологами и мизансценами, зато собираются показать диджеев, инди-рок и динамичный интригующий сюжет. В главной героине постановки Мокеев соединил два символичных женских образа из пьес Островского: сказочную Снегурочку и свободолюбивую Катерину из «Грозы». Первый показ постановки пройдет 17 и 18 ноября в 19:00 на основной сцене театра.
Цены на сочинские новостройки обогнали московские по всем сегментам
В конце сентября сообщество девелоперов и застройщиков России Urban Community организовало пресс-тур по знаковым инвестиционно-привлекательным объектам черноморского побережья. В ходе мероприятия гости посетили комплекс deluxe-класса Mantera Seview residence, жилой комплекс бизнес-класса «Кислород», комплекс премиум-класса «Поляна Пик» и курортную резиденцию Grand Cascade.
В ходе бизнес-завтрака организаторы рассказали о перспективах застройки в регионе и поделились информацией о том, как изменились цены в регионе за последние два года. На сегодняшний день, по данным Knight Frank Russia, средняя стоимость квадратного метра недвижимости в сегменте элит 2 450 000 рублей, в бизнес-классе 565 000 рублей, в массовом сегменте 315 000 рублей, тем самым Сочи существенно обогнал по ценнику Москву: 1 367 000 рублей, 472 000 рублей и 294 000 рублей соотвественно.
Из трендов сочинской недвижимости можно отметить экологичность и устойчивое развитие, систему доверительного управления, ориентацию на зарубежный опыт, а также появление новых пентхаусов, таунхаусов, особняков и вилл. Благодаря этому, эксперты ожидают пополнения пула девелоперов элитной недвижимости: сразу несколько компаний, работающих в более бюджетных классах, сейчас стремятся выйти в дорогой сегмент.