Первый пошел: первое офисное здание под брендом STONE готовят к вводу в эксплуатацию
По данным компании Nikoliers, в первом полугодии 2022 года в Москве было введено всего 37 800 кв. м новых офисных площадей, среди них нет ни одного объекта класса А (для сравнения: за тот же период прошлого года было введено 344 500 кв. м офисов класса А). Несмотря на уход некоторых иностранных компаний-арендаторов, доля свободных площадей в классе А выросла незначительно, а качественные офисные лоты в центральных сложившихся локациях быстро «вымываются». Это свидетельствует о том, что спрос по-прежнему сохраняет стабильность, в то время как многие девелоперы отложили запуск новых офисных проектов.
На этом фоне новость о подготовке к сдаче в эксплуатацию первого офисного здания под брендом STONE, согласно графику, не может не радовать. Параллельно девелопер завершает монолитные работы и планирует приступить к благоустройству территории на второй очереди квартала — Tower B и Tower C, где офисные площади предлагаются от небольших блоков до представительских этажей. «Реализуя наши проекты, мы всегда ставим в приоритет качество и сроки строительства. Уже много лет мы строим свои объекты с проверенным генподрядчиком-партнером, что позволяет нам четко выдерживать сроки», — рассказывает управляющий партнер STONE HEDGE Анастасия Малкова.
В отдельно стоящем офисном здании учтены все требования современных компаний-резидентов. Важным преимуществом Tower A являются камерность и статус — занимая всю площадь объекта, компания-резидент сможет обеспечить себе максимальную безопасность и обособленность. Высокотехнологичное инженерное оснащение офисного здания позволит оптимально выстроить бизнес-процессы. Современные инженерные системы Tower A работают автономно, поддерживая комфортный микроклимат внутри офисного здания согласно концепции Healthy building. Все оснащение высокого европейского уровня: лифты Schindler с современной системой интеллектуального управления пассажиропотоком Port, климатические установки марки Carrier, электрооборудование Schneider Electric. На текущем рынке нового строительства такое инженерное оснащение становится особенно ценным.
Не менее важна и яркая архитектура. Над проектом работало бюро «Цимайло, Ляшенко и Партнеры». Сегодня, когда на объекте полностью завершены фасадные работы, можно в полном объеме оценить архитектуру здания, которая воплотилась в реальность соответствии с заявленной концепцией. Фасады офисной башни выполнены из современного материала — стеклофибробетона. Его богатую текстуру подчеркивает насыщенный графитовый цвет фасада. Видовая терраса площадью 600 кв. м на верхнем этаже Tower A — эффектный архитектурный ход STONE HEDGE. Открытое пространство может стать дополнительной функциональной зоной для корпоративных и клиентских мероприятий.
Согласно стандартам бренда STONE в офисном здании учтены все современные эргономические критерии планировки этажа: глубина 10 м, высота потолков 3,65 м, шаг колонн 8,4 х 8,4 м, остекление в пол для оптимального уровня инсоляции с возможностью естественного проветривания. За счет свободной планировки первого этажа будущий собственник сможет организовать здесь многофункциональную зону под задачи своего бизнеса и разместить не только представительскую стойку ресепшен, но и лобби-кафе и лаундж-пространство. Аналогичным критериям отвечает и второе офисное здание в линейке бренда — «STONE Курская», на площадке которой сегодня ведутся активные строительные работы.
Tower A станет первым функционирующим объектом в квартале STONE Towers общей наземной площадью 106 000 кв. м, в состав которого входят четыре офисные башни класса А и объекты инфраструктуры: магазины, кафе и рестораны, отделения банков. А в рамках благоустройства здесь предусмотрен даже собственный парк площадью 5000 кв. м, что является редкостью для объектов в пределах ТТК. При строительстве офисной недвижимости под брендом STONE девелопер особое внимание уделяет инфраструктуре и благоустройству с фокусом на места общего пользования и взаимодействия. Квартал STONE Towers, первая очередь которого будет введена в эксплуатацию осенью, — яркий пример этого человекоцентричного подхода.
____________________________
*Информационная поддержка