К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Видеть цель, верить в себя: опыт бизнес-коучей остается актуальным в новой реальности

Фото iStock
Фото iStock
Новая экономическая реальность не отменила предпринимательской активности, хотя принесла иную неопределенность в планировании. Исследователи отмечают снижение бизнес-тревожности, а коучи — растущую потребность в программах, обучающих эффективной постановке и достижению целей.

Компания IFORS Research, отслеживающая так называемый индекс бизнес-тревожности, зафиксировала его падение на 8 процентных пунктов, до 79%. Опрос проводился 20–25 июля среди 1000 руководителей и владельцев малого и среднего бизнеса России. Индекс тревожности — это доля респондентов, испытывающих хотя бы один страх делового характера: неизвестность, нестабильная ситуация, банкротство, потеря дохода, изменение законодательства и т. д. В предыдущем месяце индекс составил 87% (для сравнения, в марте — 82%). Снижение, отмечают в IFORS Research, может свидетельствовать о растущей приспособляемости предпринимателей к переменам, происходящим в бизнес-среде. В частности, 35% респондентов высказали уверенность, что в ближайшие три года их компания будет расти и развиваться.

Методам преодоления барьеров и выхода на более эффективный уровень управления посвящен очередной мастер-класс бизнес-школы executive-коучинга PresentPerfect в рамках лидерской программы «Обратная перспектива». «Какой бы ни была наша цель, на пути к ней почти всегда будут препятствия, — объясняет Татьяна Соснова. — Иногда они появляются по независящим от нас причинам, но часто мы сами ставим себе барьеры, порой неосознанно. Причины могут быть разными: привычка к прокрастинации, устойчивый страх перемен, обесценивание своих способностей, неправильная постановка самой цели. Но как бы мы ни боялись перемен, они необходимы! И любой кризис, и любые барьеры можно и нужно пройти». 

Татьяна Соснова — бизнес-тренер и коуч, в прошлом исполнительный директор Metso Automation Russia и преподаватель МГИМО. Сейчас сотрудничает со Школой управления «Сколково», Hanken & SSE Business School, IMD Business School и работает с лидерами разного уровня — от гендиректоров и топ-менеджеров до основателей стартапов. Мастер-класс она проведет совместно с Татьяной Ежовой, директором «Обратной перспективы», преподавателем НИУ ВШЭ, психологом и методологом трансформационных программ. «Мы поговорим о том, как определять свои настоящие цели, правильно их формулировать и составлять дорожную карту для достижения, как определять свои личные ограничения и устранять их, где брать ресурс для достижения целей и как искать поддержку у окружения», — конкретизирует Ежова. «Любая работа, в том числе с коучем, должна решать бизнес-задачу и приводить к росту бизнеса, — считает Максим Белухин, основатель PresentPerfect, коуч и менеджер с 25-летним стажем. — Поэтому мы работаем над конкретными задачами с четким результатом».

 

Для бесплатного участия в мастер-классе, который пройдет 23 августа с 19:00 до 20:30 в онлайн-формате, необходима регистрация (количество мест ограничено). 

* Информационная поддержка

 

18 +

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+