К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

В стиле BoConcept: юбилейный год датского бренда мебели в России и в мире

Фото BoConcept
Фото BoConcept
Датский дизайн — естественность, лаконичность и функциональность — считается особым направлением скандинавского стиля. Культовый мебельный бренд BoConcept успешно развивается уже 70 лет и сейчас представлен в 65 странах мира. В этом году у BoConcept еще один юбилей — 20 лет работы в России.

Дания уже много лет подряд, по данным World Values Survey и World Happiness Report, входит в число самых счастливых стран в мире. В компании BoConcept считают, что образ мышления формирует стиль жизни. Базовая идея бренда — как без лишних деталей сделать дом уютнее, а жизнь комфортнее.

История BoConcept начиналась с заботы о практичности и эстетичности мебели — от цвета до функционала. В 1952 году два талантливых датских мастера-мебельщика Йенс Эртхой и Таге Молхолм открыли фабрику в городе Хернинг. Тренд на функциональность с тех пор остается неизменным. Так, например, благодаря запатентованному раздвижному механизму семейный обеденный стол легко превращается в место для ужина большой компанией. Коллекции BoConcept разрабатывают дизайнеры с мировыми именами — такие, как Карим Рашид, Оки Сато, Хенрик Педерсен, Мортен Георгсен. Благодаря модульности, кастомизации и выбору более чем из 120 вариантов отделки, мебель BoConcept всегда будет соответствовать индивидуальности покупателя, его образу жизни и стилю интерьера. Наконец, BoConcept безоговорочно придерживается тренда на экологичность и разумное потребление: это и использование натуральных материалов, и создание долговечных предметов мебели.

Сегодня BoConcept управляет международной сетью из 300 магазинов, 13 из которых находятся в России: 10 салонов в Москве и по одному в Санкт-Петербурге, Сочи и Краснодаре. Компания предлагает полное оформление пространства — от мебели для гостиной, столовой, спальни, домашнего офиса, пространств под открытым небом до аксессуаров, декора и света. И этот подход точно соответствует рыночному тренду. Маркетологи отмечают, что рост продаж как отечественной, так и иностранной мебели в России обусловлен спросом на частичную или полную обстановку квартир и апартаментов (по оценке Tebiz Group, в 2021 году импорт мебели в стоимостном выражении увеличился более чем на 30%). 

 

Для создания идеального дома важен профессиональный взгляд и индивидуальный подход. BoConcept предоставляет клиентам полный сервис: от обзора современных трендов и советов по стилевому оформлению до персональной подборки мебели, декора и материалов изготовления, визуализации пространства и разработки полноценного дизайн-проекта. Но точно такое же внимание будет уделено, если речь идет «всего лишь» о выборе нового дивана или модернизации гостиной. По сложившейся традиции BoConcept проводит в своих российских магазинах летний Sale — с 15 июля по 15 августа 2022 года. Очевидно, что это уникальная возможность приобрести культовую датскую мебель по выгодным ценам. 


* Информационная поддержка

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+