К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Внезапная Funky Monkey: что известно о бренде напитков

Внезапная Funky Monkey: что известно о бренде напитков
На прошлой неделе стало известно, что в продаже появилась новая газировка Funky Monkey. Это совпало с объявлением компании Coca-Cola HBC о прекращении производства в России напитков под брендами Coca-Cola Company. И родилась сенсация: некоторые СМИ связали появление новой марки, которая якобы заменит «колу» и «фанту», с самой Coca-Cola. Однако Funky Monkey никакого отношения к ней не имеет. Рассказываем, кто придумал и зачем запустил этот бренд.

В компании «Перспектива», придумавшей Funky Monkey, уверяют, что случился «непреднамеренный анонс»: цели заменить знаменитые бренды не было, просто поставки первых партий новой газировки в магазины совпали с заявлением именитого боттлера. На рынке безалкогольных газированных и других напитков «Перспектива» работает более 10 лет и известна как дистрибутор Laimon Fresh, Genesis, GreenMe+, Hoop, Jumper, Arctic и прочих брендов — они выпускаются в коллаборации с производственными площадками в Подмосковье и Твери. К примеру, Laimon Fresh в свое время буквально «выстрелил»: всего за 3 сезона продаж завоевал 8,8% российского рынка лимонадов (к концу 2012 года, по оценке Euromonitor).

Торговая марка Funky Monkey была зарегистрирована еще в 2020 году. В «Перспективе» проанализировали причины неудач локальных брендов, пытавшихся стать российскими аналогами «колы» и строить свое продвижение на этой основе. Funky Monkey задумали как продукт с независимой концепцией (ядро аудитории — люди от 18 до 35 лет, которые обожают музыку, ценят юмор, не боятся самовыражаться, любят все новое) и своим лицом. Логотип бренда — постмодернистская «обалденная обезьянка», слоган — «Живи в своем ритме». Реализация идеи задержалась по причине пандемии. В марте этого года, когда стало понятно, что многие международные игроки могут уйти из России, в компании ускорились с запуском.

Funky Monkey задумали как продукт с независимой концепцией и своим лицом.

В производстве пока два вкуса: кола и апельсин. Как говорят в «Перспективе», никакого подражания нет: «Если вы отличаете «пепси» от «коки» и «фанту» от «миринды», то сможете отличить и нас. Мы российская компания со своим маркетингом и отделом инноваций». На август этого года запланирована рекламная кампания, продажи пойдут по всей территории РФ. На 2023 год намечено расширение продуктовой линейки.

 

«Мир стал настолько динамичен, что либо ты отвечаешь на его скорость реакцией, либо сходишь с дистанции, — комментирует ситуацию управляющий директор «Перспективы» Андрей Богачев. — Вчера мы делали оригинальный продукт, сегодня о нас говорят как о замене известного бренда, а завтра — новые вызовы. Но это мир тех, кто будет обыгрывать неловкие ситуации, самовыражаться, реагировать на обстоятельства и задавать тренды. Когда шумиха уляжется и хайп спадет — останется только настоящее. Так что давайте подождем запуска рекламной кампании: мы были оригинальны, готовясь бросить вызов известным брендам, создав им конкурента, — такими будем и в наших коммуникациях».


*Информационная поддержка

 

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+