Володин анонсировал решение о защите граждан от «деструктивного контента»
Володин анонсировал решение о защите граждан от «деструктивного контента», в том числе в видеоиграх. По его словам, сюжеты последних иногда содержат агрессию и насилие, а также пропагандируют нетрадиционные ценности
Госдума планирует в январе принять решение о защите граждан от «деструктивного контента», в том числе в видеоиграх. Об этом в своем Telegram-канале сообщил спикер Госдумы Вячеслав Володин.
По его словам, речь идет о защите в первую очередь детей. Спикер нижней палаты парламента пояснил, что в видеоиграх встречается много сюжетов, которые содержат агрессию и насилие, а также пропаганду чуждых России ценностей.
Володин также разместил опрос, в котором спросил подписчиков, поддерживают ли они принятие решения о защите граждан. По состоянию на 09:30 мск в опросе приняли участие почти 77 000 пользователей, 81% высказались положительно, 16% — отрицательно.
В начале декабря группа сенаторов и депутатов для «защиты нравственности, прав и интересов граждан» разработала законопроект, обязывающий цифровые площадки и сервисы распространения видеоигр идентифицировать игроков через номер мобильного телефона или портал «Госуслуги». Авторы инициативы пояснили, что владельцы сервисов распространения должны будут обеспечить издателям техническую возможность информировать геймеров о содержании видеоигр, в том числе о наличии в них «бранных слов», жестокости и насилия, алкоголя и курения, а также элементов, вызывающих «страх, ужас или панику». Кроме того, должна будет проводиться экспертиза видеоигр, позволяющая выявлять наличие информации, запрещенной к распространению в России.