Офицер Торгашов опроверг сообщения о подрыве его авто в Москве
Офицер Андрей Торгашов опроверг сообщения о подрыве его автомобиля в Москве. Ранее СМИ заявили, что на севере столицы взорвали принадлежащий ему Land Cruiser. Торгашов назвал эту информацию фейком, отметив, что у него никогда не было такой машины. «Я даже не проживаю в том районе. Я в совсем другом месте проживаю», — заявил офицер
Офицер Андрей Торгашов в беседе с RT опроверг информацию о подрыве его автомобиля в Москве. Он назвал сообщения фейком, указав, что не имеет к произошедшему никакого отношения.
Ранее СК и МВД сообщили, что на севере столицы был подорван автомобиль, пострадали два человека, их госпитализировали. По факту инцидента СК возбудил уголовное дело, но не уточнил по какой статье.
ТАСС в правоохранительных органах заявили, что подорванный автомобиль Toyota Land Cruiser «принадлежит Андрею Торгашову — военнослужащему, участнику специальной военной операции и его супруге». «Они оба в момент взрыва находились в машине и пострадали», — уточнил собеседник агентства.
«Коммерсант» писал, что в машине находился офицер Минобороны Андрей Торгашев (не Торгашов), который служил в ГРУ, отвечал за средства связи. «Московский комсомолец» указывал, что пострадавший Андрей Торгашов служил «в одной из секретных войсковых частей» и участвовал в российской «военной спецоперации»* на Украине.
Торгашов в разговоре с RT заявил, что у него «никогда не было Land Cruiser и не будет наверно». «Я даже не проживаю в том районе. Я в совсем другом месте проживаю», — подчеркнул он. Офицер отметил, что узнал о произошедшем, когда был на работе.
Жена Торгашова в разговоре с телеканалом «360» подтвердила, что с ее мужем «все в порядке». Телеканал отмечает, что «предполагаемый пострадавший и настоящий водитель иномарки» являются ровесниками (оба родились в 1974 году), однако их отчества отличаются.
* Согласно требованию Роскомнадзора, при подготовке материалов о специальной операции на востоке Украины все российские СМИ обязаны пользоваться информацией только из официальных источников РФ. Мы не можем публиковать материалы, в которых проводимая операция называется «нападением», «вторжением» либо «объявлением войны», если это не прямая цитата (статья 57 ФЗ о СМИ). В случае нарушения требования со СМИ может быть взыскан штраф в размере 5 млн рублей, также может последовать блокировка издания.