К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Издательство АСТ решило заняться производством кукол на замену Barbie


Издательство АСТ решило заняться выпуском товаров для девочек, в том числе кукол на замену Barbie, которые производит ушедшая из России Mattel. Продавать их планируется в магазинах «Детский мир» и через маркетплейсы. В свою очередь «Альпина» намерена выпускать мягкие игрушки, детскую одежду и канцтовары. Российские издатели пытаются диверсифицировать бизнес в условиях падения тиражей и трудностей с типографией, отмечают эксперты

Издательство АСТ планирует заняться выпуском товаров для девочек: ролевых наборов, плюшевых игрушек и кукол на замену продукции ушедшей с российского рынка Mattel (бренды Barbie, Monster High). Об этом «Коммерсанту» заявила директор департамента игрушек издательства Екатерина Юрьева. 

По ее словам, игрушки будут выпускать в рамках бренда Neo Stars. Разработка персонажей началась еще в 2022 году, тогда же были выпущены первые товары для творчества. В 2023 году АСТ решило запустить мультсериал с персонажами. «Поскольку идея создания собственной торговой марки товаров для хобби и творчества переросла в идею создания бренда товаров для девочек, то и товарную группу пришлось расширять», — пояснила Юрьева.

Она не раскрыла объем инвестиций в проект, но допустила, что ситуация на рынке после ухода Mattel «позволит достаточно быстро окупить вложения». Собеседник «Коммерсанта» на медиарынке оценил инвестиции на уровне от 400 млн рублей. Продавать игрушки АСТ планирует в магазинах «Детский мир» и через маркетплейсы.

 

Издательство «Альпина», в свою очередь, планирует в четвертом квартале запустить серию энциклопедий для детей пяти-десяти лет, главные персонажи которой будут представлены в виде мягких игрушек, детской одежды и канцтоваров. По словам главного редактора детского направления компании Ланы Богомаза, сейчас «Альпина» ведет переговоры с производителями игрушек в России и Китае. Издательство также планирует запуск товаров с изображениями персонажа Конни из серии книг «Лучший друг — Конни».

Российские издатели пытаются диверсифицировать бизнес на фоне продолжающегося падения тиражей и трудностей с типографией, отметили опрошенные газетой эксперты. В этих условиях «логично, что компании экспериментируют с новыми направлениями, дополняющими основной ассортимент», указал собеседник «Коммерсанта» в одном из издательств. Впрочем, по его мнению, для АСТ было бы выгоднее не развивать собственный бренд, а приобрести лицензию на популярный продукт, как это сделал «Росмэн». Последний реализует в России куклы L.O.L. Surprise!, Bratz, Rainbow High и Baby Born американской MGA Entertainment. 

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+