К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

«ВкусВилл» откроет первый магазин в Казахстане


«ВкусВилл» в апреле откроет первый магазин в Казахстане. Это единственный магазин бренда за рубежом, в других странах компания работает через партнеров. Открытие магазина в Казахстане компания объяснила тем, что «увидела интерес к нашей продукции». В прошлом июне «ВкусВилл» уже запустил доставку товаров в розничные сети Казахстана. Тогда эксперты отмечали, что основными покупателями продукции бренда могут стать россияне, которые переехали в эту страну из-за мобилизации

«ВкусВилл» 27 апреля откроет первый магазин в Казахстане, говорится в сообщении ретейлера, поступившем в Forbes.

Магазин площадью 185 м² заработает в Алма-Ате, 35% представленного в нем ассортимента — местного производства, ретейлер планирует увеличивать этот показатель. «В магазине сформирована уникальная товарная матрица, которая состоит из избранных позиций, завоевавших доверие покупателей в России, и свежих натуральных продуктов от более 60 казахских поставщиков», — рассказали в компании.

Это единственный магазин бренда за рубежом, в других странах компания работает через партнеров, отмечает ретейлер. «Мы увидели интерес к нашей продукции и задались целью сделать продукты для здорового питания доступными для местных жителей», — отметил генеральный директор «ВкусВилл Казахстан» Александр Михеев.

 

Он отметил, что ретейлер сейчас «в стадии тестирования» в Казахстане. «Если тест пройдет успешно, мы нацелены перенести в страну модель «ВкусВилла», воссоздать программу лояльности, систему качества, технологии, доставку», — рассказал Михеев.

«ВкусВилл» вышел на рынок Казахстана в прошлом июне. Компания запустила возможность оптового заказа своих продуктов в страну, а также зарегистрировала домен kz-vkusvill.ru, на сайте представлен каталог товаров ретейлера с ценами в тенге. Сейчас продукция ретейлера доступна в Казахстане в 125 точках, которые принадлежат другим сетям, пишет «Коммерсантъ».

 

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров после выхода «ВкусВилла» на рынок Казахстана предположил, что основными покупателями продукции бренда станут россияне, которые переехали в эту страну из-за мобилизации осенью 2022 года. Независимый эксперт Ирина Болотова отметила, что ниша продажи продуктов для здорового образа жизни, в которой работает «ВкусВилл», в Казахстане остается свободной. Она также обратила внимание на сложности в организации логистики в Казахстане из-за больших расстояний между крупными городами, что может повлиять на широту поставляемого в страну ассортимента продуктов.

«ВкусВилл» начал наращивать присутствие на постсоветском пространстве в 2022 году, запустив совместно с логистической компанией Boxberry оптовую доставку своих товаров в Казахстан, Белоруссию, Армению и Киргизию в срок до десяти дней. В прошлом марте ретейлер также начал продавать свои продукты в Дубае через экспресс-доставку.

Розничная сеть и бренд продуктов «для здорового питания» «ВкусВилл» были запущены Андреем Кривенко (в 2024 году  вошел в рейтинг российских миллиардеров Forbes с состоянием $1,5 млрд) в Москве в 2012 году. Сегодня, по данным «ВкусВилл», сеть насчитывает более 1900 магазинов в 152 городах России.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+