К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

СК назвал основные версии причин падения Су-30 на жилой дом в Иркутске


Основные версии причин падения Су-30 в Иркутске — это отказ техники и ошибка пилотирования, сообщил СК. В результате крушения погибли оба пилота. На месте падения произошел крупный пожар, был поврежден жилой дом

Отказ авиатехники и ошибка пилотирования рассматриваются в качестве основных версий причин падения истребителя Су-30 на жилой дом в Иркутске, сообщил Следственный комитет в своем Telegram-канале.

Уголовное дело расследуется по статье 263 Уголовного кодекса («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации транспорта»). Согласно информации СК, 23 октября Су-30 выполнял летные испытания и упал на двухэтажный частный дом в Иркутске. В результате крушения оба пилота истребителя погибли, собственники разрушенного дома не пострадали. Следователи проводят осмотр места происшествия, они изъяли образцы топлива, заправленного в самолет, а также летно-техническую документацию на воздушное судно. Кроме того, допрошены руководители и сотрудники авиапредприятия. Собственников дома признали потерпевшими, их тоже допросили.

В пострадавшем доме проживали две семьи, сообщил губернатор Иркутской области Игорь Кобзев. На месте падения самолета возник крупный пожар: площадь возгорания составила 200 квадратных метров. Из местных жителей никто не пострадал, добавил глава региона. Су-30 — многоцелевой истребитель поколения «4+», разработан ОКБ Сухого и серийно выпускается на Иркутском авиазаводе.

 

Инцидент в Иркутске стал уже вторым падением военного самолета в черте города меньше чем за неделю. 17 октября истребитель Су-34 упал в жилом квартале в городе Ейске в Краснодарском крае. От сильного пожара пострадал многоквартирный дом, в нем частично обрушились перекрытия. По информации властей региона, погибли 15 человек, в том числе трое детей. 43 человека пострадали, среди них 10 детей. Следственный комитет возбудил уголовное дело по статье 351 УК (нарушение правил полетов или подготовки к ним). Основная версия следствия — техническая неисправность воздушного судна. Минобороны заявляло, что самолет в Ейске выполнял учебно-тренировочный полет, при взлете у истребителя загорелся один из двигателей. Оба пилота катапультировались.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+