Власти Китая призвали создателей мультфильмов отказаться от «нездорового» контента
Власти Китая призвали создателей мультфильмов наполнять их содержанием, «поддерживающим правду, добро и красоту». Ранее в рамках защиты молодого поколения от вредного влияния подросткам запретили играть в онлайн-игры больше трех часов в неделю
Китайский регулятор пообещал поощрять продюсеров создавать «здоровые» мультфильмы, не допуская появления в них насилия, порнографии и вульгарности, сообщил Reuters.
Национальная администрация радио и телевидения Китая опубликовала вечером 24 сентября уведомление, в котором напомнило, что дети и молодежь являются основной аудиторией мультфильмов и поэтому их создателям необходимо наполнять продукцию содержанием, «поддерживающим правду, добро и красоту».
В июле Коммунистическая партия Китая отметила свое столетие и председатель страны Си Цзиньпин тогда пообещал «усилить» полномочия партии и укрепить единство китайского народа, напоминает агентство. В конце июля власти Китая решили ограничить деятельность частных образовательных компаний — одной из самых быстрорастущих сфер национального бизнеса.
В августе китайское издание Economic Information Daily, связанное с государственным информагентством «Синьхуа», опубликовало статью, в которой назвало онлайн-игры «духовным опиумом», который вызывает у несовершеннолетних зависимость от игр. В конце месяца власти Китая ограничили время, которое дети и подростки могут тратить на онлайн-игры. По новым правилам игровые платформы могут оказывать услуги несовершеннолетним только с 8 до 9 вечера по пятницам, выходным и официальным праздничным дням.
В конце месяца власти запретили составлять рейтинги популярности звезд. А в начале сентября анонсировали меры против «онлайн-идолов», пообещав более жесткие наказания для знаменитостей, которые совершают незаконное или неэтичное поведение.
Ограничения на потребление контента вводятся на фоне того, что Коммунистическая партия Китая взяла на себя роль защитника молодого поколения от вредного влияния, отмечала The Wall Street Journal.