К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

«Никогда не бывает так, чтобы все всех устраивало»

«Никогда не бывает так, чтобы все всех устраивало»
Исполнительный директор группы «Онэксим» Сергей Лаврухин о «Снобе», увольнении Владимира Яковлева и покупке «Дождя»

Основатель издательского дома «Коммерсант» Владимир Яковлев, президент принадлежащей «Онэксиму» медиагруппы «Живи» и главный редактор проекта «Сноб», ушел с обоих постов. О причинах этого шага он рассказал в интервью Forbes («У журналистики есть темная сторона — журналистский же произвол»).

О своей версии случившегося Forbes рассказывает исполнительный директор группы «Онэксим» Сергей Лаврухин, назначенный в четверг генеральным директором медиагруппы "Живи".

— Проясните окончательно ситуацию по Владимиру Яковлеву. Он уже точно уходит?

 

— Да, уходит.

— Это решение «Онэксима»?

 

— Это обоюдная договоренность.

— В интернете появились слухи, что Яковлева попросили уйти из-за финансовых растрат. 

— Не комментирую (пауза). Не комментирую.

 

— В своем посте на «Снобе» Владимир Яковлев сообщил, что генеральный директор группы «Онэксим» Дмитрий Разумов не доволен финансовыми показателями проекта. Как все-таки «Онэксим» оценивает результаты «Сноба» в текущем году?

— Давайте, я так отвечу. Для нас не было неожиданностью как проект развивается. Мы это предполагали.

— То есть финансовые показатели не устраивают?

— Никогда не бывает так, чтобы все всех устраивало. Всегда можно сделать лучше. При этом, могу сказать, «Сноб» — самодостаточный проект. Если мы про «Сноб» говорим. Нужно понимать, что Владимир Яковлев в том числе уходит с позиции президента всей медиагруппы «Живи!». Там есть не только «Сноб», а еще 4 проекта. Возвращаясь к «Снобу», я считаю, что сейчас ситуация более-менее нормальна.

— Чуть ранее из «Сноба» ушла заместитель главного редактора Маша Гессен и появились слухи, что бумажную версию «Сноба» закроют. Теперь и Владимир Яковлев уходит. Журнал все-таки закрывается?



— Нет, это полная чушь. Ничего не хотим закрывать, наоборот, хотим развиваться. Реклама идет, рекламодатели верят в проект. Мы считаем, что бумажная версия очень хорошо себя чувствует.

 

— У вас уже есть кандидатуры на должность руководителя «Сноба»?

— У нас есть список возможных кандидатов.

— Сегодня появилась информация, что «Онэксим» покупает телеканал «Дождь». На своей странице в facebook владелец телеканала Наталья Синдеева пояснила, что переговоры ведутся, но речь идет не о продаже телеканала, а «о привлечении еще одного инвестора».

— Могу подтвердить, что переговоры идут. Общаюсь каждый день с Натальей [Синдеевой], ведем разговоры в режиме онлайн. Но пока у нас нет четких договоренностей.

 

— «Онэксим» рассчитывает на покупку всего телеканала?

— Мы ведем переговоры, есть разные опции. Надеюсь, что-то у нас получится. Но пока только переговоры.

— То есть переговоры на ранней стадии?

— Я бы так не сказал.

 

— В число активов, принадлежащих Синдеевой, входят Slon.ru и журнал «Большой город». Они могут войти в сделку или обсуждается только телеканал «Дождь»?

— Переговоры ведутся по всем проектам.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+