К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Итоги 2015 года – в бесплатном еженедельнике Forbes для iPad

Итоги 2015 года – в бесплатном еженедельнике Forbes для iPad
Очередной выпуск «Forbes. Тема недели» уже в App Store

В предновогоднем выпуске бесплатного еженедельника для iPad мы традиционно подводим итоги года. Лучшие фильмы, лучшие книги, а также экономические прогнозы и советы от наших экспертов.

Еженедельное приложение Forbes для iPad можно скачать в App Store бесплатно по ссылке: https://itunes.apple.com/us/app/forbes-russia-mag/id934323468?mt=8.

 

17 декабря, одновременно с публикацией бумажной версии январского номера Forbes, вышла специальная версия для iPad. В новом номере — итоги года: как за 2015 год изменилась жизнь участников списка Forbes; рейтинг брендов; а также интерактивная инфографика о лизинговых самолетах «Трансаэро» и репортаж о руководителе «Генбанка», получившем медаль «За возвращение Крыма».

В приложении Forbes Russia Mag можно купить один номер или оформить подписку на три, шесть или двенадцать номеров.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+